Tadzio Homoelegans для мужчин и женщин

Tadzio Homoelegans для мужчин и женщин

основные аккорды
сладкий
травяной
озоновый
зеленый
акватический
теплый пряный
морской
фужерный
цитрусовый
древесный

Парфюм рейтинг 3.86 из 5 при 117 голоса

Tadzio Homoelegans — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Tadzio выпущен в 2015 году. Парфюмер: Michele Marin. Верхние ноты: Огурец, Плющ, Лайм и Апельсин; средние ноты: Морская вода, Черная смородина и Цветок апельсина; базовые ноты: Бессмертник, Опопонакс, Пачули и Мускус.

Читайте об этом аромате на других языках: English, Deutsch, Español, Français, Čeština, Italiano, Polski, Português, Ελληνικά, 汉语, Nederlands, Srpski, Română, العربية, Українська, Монгол, עברית.

Парфюмер
Fragram Фото
Пирамида композиции

верхние ноты

Огурец
Плющ
Лайм
Апельсин

средние ноты

Морская вода
Черная смородина
Цветок апельсина

базовые ноты

Бессмертник
Опопонакс
Пачули
Мускус

Fragrantica® Trends - это относительная ценность, которая показывает интерес участников Fragrantica к этому аромату с течением времени.

Perfume longevity:3.75 out of5.

Perfume sillage:2.44 out of4.

Зарегистрируйтесь на Fragrantica, и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

Все отзывы по дате

Proprofumo Katerina

Немного звонкого сумбура, в котором смолы, свежесть, сладость, пряности вполне ладно уживаются. Не отнесла бы его к цитрусовым фужерам, тут есть более громкие участники. Но в первых шагах его, безусловно, слышны свежие сладкие и даже тропические оттенки. Мне больше по нраву именно его сердце, темное, с пачули и черным перцем (он мне всегда мерещится там, где есть бессмертник). Немного напомнил Sables Goutal, но тут меньше собранности и нацеленности на узкий круг компонентов, Sables для меня строже и серъезнее. В целом очень добротный персонаж, компаньон джинсы, кожи и в целом образа современного брутального ковбоя мегаполисных прерий)

tuchlo

Разнюхивая на себе этот аромат уже неделю, я хочу каждый раз голосом мальчика из мультсериала «ШКЯ» шелестеть Я НЕ ПОНИМАЮ. Огурцы и зацветшее море. Будем тестировать дальше!

751971_Fiat@

Купил сей шедевр зимой. Тогда не зашел (очень уж напомнил мне что-то из свежаков). Но вот, скажу я вам, сезон ему август. Что-то в нем ностальгическое и телесное. Красивое, но не на каждый день.

Kalina-the-Red

Бессмертник на морском берегу... но дальше очень сладкий амбромускус.
Итак, поскольку поэзии в предыдущих комментариях было много, опишу прозаично: в первые три секунды после нанесения вы услышите какие-то цитрусы, без определения вида, смешанные с лёгким табачком и бессмертником на сладко-сахарном фоне. Очень сладко-сахарном. Далее минут 20-30 вы будете ощущать буйный бессмертник на морском берегу. Нота "моря" очень ощутима. Можно сказать — даже свербит. Она не солёная, а скорее ближе к огурцам, заявленным в верхах. Но отчётливых огурцов там всё же нет. Так действительно пахнет летом на неубранном песчаном пляже через неделю после шторма — рыба, водоросли, поломанная растительность уже успели сгнить и высохнуть. Пахнут не отталкивающе. А стихией. И на этом фоне — нагретые солнцем пышные заросли бессмертника. Ах, если бы это состояние аромата, да ещё бы с цитрусами из предыдущего этапа — длилось как можно дольше. Но нет. Через час уже солирует головоломная сладчайшая "амбра" (самой амбры в пирамиде на заявлено, но я думаю мускус и опопонакс дают такой эффект). Причём, возвращается та слегка табачная нота из верха, которая, видимо, создаётся смесью бессмертника и опопонакса. Для меня — перебор со сладостью, дымностью, амбровостью. Но для тех, кто не страдает мигренью и непереносимостью амбры/мускуса/смол — будет звучать просто изумительно. Это действительно элегантная и близкая к телу база, неспособная задушить соседей по офису или бару.
Шлейфовость у аромата только вначале. Плюща, смородины, пачулей я не ощутила, а так жаль!
Классный аромат, для интеллигентов, но зелёность и хрусткости от него не ждите совсем.

anatolly

Соломенная чёлка над пропастью во ржи...
Аромат бунтарский и обезоруживающе беззащитный одновременно. Точно как герой Сэллинджеровского романа. Никто раньше не смешивал в одном флаконе густые смолы с огурцом, озоновые ноты с пачули, да еще и водный бриз с лаймом, травой и сухим выцветшим бессмертником... Тем интереснее получившийся результат.

На мой нос это сноп пыльной соломы, стоящий у заводи большого озера. Солома чуть подопрела снизу, рядом с влажной травой, но сверху она сухая и вовсю прогрета летним зноем. Бессмертник и огурец выдают в данном случае крайне необычное сочетание пыльной сухости и дисперсной влажности одновременно.

Ещё картинка - огромное, залитое солнцем, ржаное поле, свеженадрезаная огуречная долька с горстью ягод на расстеленном полотенце, порыв ветра из соседнего леса и, ни с чем не сравнимый, запах большого озера рядом... Не устаю поражаться тому, как Микеле Марин смог поместить всё это вместе в один ольфакторный аккорд.

При этом аромат не легкий, не воздушный и уж точно совсем не "свежак" в парфюмерном понимании. Древесная, смолисто-мускусная база предваряется богатым и сложным раскрытием, где есть место и лайму со сладкими ягодными полутонами, и огуречному лосьону с целой охапкой бессмертника, и стогу сена с озоново-водными нотами... Но, на удивление, в теплую погоду аромат носится безо всяких проблем.

Из других образов - слегка пропотевшая, свежая хлопчатобумажная майка, только что сброшенная подростком в жару у бассейна. Бледная чистая кожа, мускусно-телесные ноты, солнечное пятно на увитой плющом деревянной беседке, нагретый камень цветочной клумбы и чуть застоявшаяся в тени вода... При этом, никаких аллюзий на образ Тадзио в повести "Смерть в Венеции" Томаса Манна у меня нет, а вот бунтарски-трогательный образ молодого Холдена Колфилда из "Над пропастью во ржи" хорошо подходит под эти ассоциации.

Аромат далеко не повседневный, с чрезвычайно высокой стойкостью (почти сутки на коже) и средне-плотным шлейфом. Флакон я покупал вслепую, из давнего интереса к работам Homoelegans, но все же, не советую брать его без затеста, потому что Тадзио сложный, необычный и довольно непривычный для обывательского носа. За две недели разноски я сам прошел несколько стадий от "мда, зачем я это купил?" до "блин, а ведь классный же!". Несомненно рад знакомству, тем более, что мне всегда нравилось носить то, что мало знакомо другим.

UPD. В дополнение ко всему предыдущему, на третью неделю пользования вдруг начал отчетливо слышать в раскрытии: растекшийся по дереву пчелиный воск, мокрые, свежесорванные кувшинки у воды, медовый аромат апельсинового цвета и арбузную корку, чуть подвяленную летним солнцем. Вот такие вот классные ольфакторные подарочки! Люблю подобные "выкрутасы" у сложных ароматов...

papermoon

Добыла флакон, счастлива - он похож на Crushed Tokyo Milk и на их же Arsenic: зеленая свежая трава и фенхель с морской солью.
Для меня запах очень про Мадейру, по которой сейчас тоскую. Океан, специи, черный кофе, Фуншал и облака над ним - в аромате есть оттенок предгрозового запаха, на озон похожего, и послегрозового тоже, когда пахнет как будто арбузной корочкой и прохладой.
И при этом он тяжелый и плотный, как блестящая ткань. Изумительный запах.
Вот закончится пандемия, вот доберусь до Мадейры с флаконом Tadzio, вот сравню свои впечатления с этой парфюмерной историей - будет чем дополнить отзыв.

Vezunchik

Очень необычно сбивает столку слов нет одни слюни))T-Man

aurora_ru

Сухая вода. Сушенный огурец.

Тестила пару раз и всегда была уверенна, что композиция построенна вокруг инжиря - не плода, а листьев. Этакой акватический фужер, наподобие как у Dusita есть Erawan, где непонятно: то ли там больше сухого сена, то ли - мокрого, а кто-то еще и шоколад слышит. Здесь в Tadzio тоже: вроде как мутная вода, а то - солома, которая напытались морской солью. Оказалось - никакого фикуса тут нет, это плющ, бессмертник, огурец и опoпонакс.

Спасибо тем, кто написал про Смерть в Венеции, это немного обясняет задумку аромата, добавляет еще контраст молодости и старости, невинности и порочности. Мне нравится соленость этого аромата, которую дает бессмертник (+опoпонакс). Это соленость слез, слюны и свежего пота - такого, который льется через лицо в непереносимую жару. Да, в фильме есть такой момент.

Очень специфичный. Не в моем вкусе совершенно, но верю, что при определенной химии кожи и погодных условый это может заиграть вообще крышесноно. Больше мужской.

Ignisignis

Безумно прекрасен. И что то кофейное там даже есть.

Thedolphinhotel

Для меня это запах не очень чистого моря и не очень чистого песка. Аромат - некрасивый красавец. Отталкивающий и притягательный одновременно... Скорее для себя, для медитации.

Paya

Не могу пройти мимо, не отдав дань уважения наилютейшей крутизны мужчине Томасу Манну, чьим детищем прежде всего является Тадзиосодержащая "Смерть в Венеции". С которой Висконти сотворил настолько же расстраивающие меня вещи, насколько невыносимо прекрасным был оригинал.
Спасибо ему можно сказать только за откапывание просто идеально подходящей кандидатуры для визуального воплощения этого "счастливо сотворенного" образа.
У меня нет этих духов, но мне очень хочется когда-нибудь, послушав их, дополнить свой отзыв словами о том, что они раскрывают не Тадзио Висконти, но Тадзио Манна - того, чья кристальная красота всколыхнула в человеке его самые чистые и прекрасные чувства, подняла его над собой в наивысшем вдохновении, а потом сделала предателем и заставила пасть в грязь, опустившись до нарисованного лица.
Если эти духи - такой Тадзио, цены им нет.

desordenado

Перезрелая дыня с кожаным и пшеничными оттенками, дальше витая, бархатистая зелень с тем же дынным тоном, но уже не кулинарным, - из тени выходит гальбанум.
В сердце аромата расцветает бессмертник. Бессмертник этот старый, пыльный, без кокетливых завитушек и кремовых прелюдий. Бессмертник, который неуловим, всё время меняется: то зеленит плющом, то перчит смородиновым листом и тмином, то ударяется корнями в землю. Плющ в сердце перерождается в гальбанум; жёсткий, терпкий, немного тёплый.
Аромат очень в стиле Лютанса, он передаёт оттенки ключевого компонента (бессмертника) посредством полутонов и особенностей других нот; есть в нем и акварельность, но и некое темное дно, которое бросает тень даже на верха.
Ближе к базе появляются арбузные оттенки (скорее даже арбузных косточек), немного холодные, приглушённые смолянистостью гальбанума и влажностью мха.
Темные, кожистые тона появляются с самого начала, задавая некий минорный, угрюмый лад мелодии аромата. Несмотря на фруктовые ноты вступления нам предстаёт некая воронка тьмы, погружающая в разверзнутую, но спиралеобразную бездну. База только подчёркивает серьезность настроения, в ней нет ни тени синтетики, ни кокетства, ни легкомысленности, ни вырождения ключевых компонентов. Так же впрочем как и в Quality of Flesh.
Tadzio, несмотря на название, это не молодёжный аромат. В нем нет легкости, нет игривости. В то же время его не назовёшь ни винтажным, ни старческим.
Аромат задумчивый, спокойный, но в то же время пронзительный, глубокий, таящий какую-то угрозу.
В верхах появляется и сразу исчезает некая трансформация апельсина, не бальзамического, не дымного, не маслянистого, а такого, как-будто эфирные масла всех известных фруктов сгустили в одной капле, и от этого их запах стал чрезвычайно (даже экстремально) насыщенным, плотным, резким, таким что аромат каждого отдельного фрукта неопознаваем, но в то же время даёт знать о себе, - впрочем, это касается и развития всей композиции в целом, особенно ближе к базе. Мне тяжело подобрать нечто похожее из известных букетов на данную композицию.
Надо сказать, что глубину аромату создаёт и некий зелёный аккорд; своей озоново-смородиновой, овощной нотой он конечно мимолетно может напомнить запах морской воды, но совсем слегка (позже аромат раскрылся совсем уж акватически - запахом сырого яйца), основное же его направление - это терпкая, сочная зелень с медовыми тонами дыни, бессмертника и гальбанума, - но это опять же только в сердце аромата.
Кстати, бессмертник я довольно скоро из своей пирамиды потерял.

Гaлия

Тадзио (Тадеуш по-польски) - это герой фильма Висконти "Смерть в Венеции". Ангельски красивый подросток, роль которого исполнил Бьорн Андресен. Его называли "самым красивым мальчиком ХХ столетия".
Можно было украсить флакон или коробку его портретом. Одухотворённое лицо редкостной красоты.

Blofeld

Мой фаворит этого лета, не могу согласиться с Goo J, что с ним нельзя уйти в запой. Комплиментарен и вызывает интерес у окружающих своим нестандартным обыгрыванием бессмертника с огурцом, это трудноклассифицируемый, странный фруктово-древесно-озонный гибрид, единственный в своём роде. Он как андрогинный подросток, который ещё не знает кем стать, но который может стать кем угодно.

Goo J

Мой дед любил солить арбузы в бочке, целиком; в рассоле было много листьев смородины, немного хрена и чего-то ещё.. Запах рассола был очень ярким, травянистым, солоновато-холодным, почти не острым, но я не очень любил эти арбузы. Примерно так стартует Tadzio на моей коже. Раскрываясь, аромат продолжает воскрешать воспоминания из детства: липкие и почти чёрные ладони после прогулки в чветущем поле возле оврага, возле дома растёт шелковица и вся земля вокруг усыпана её плодами, я поедаю их с жадностью прямо с земли, вместе с землёй; потом иду помогать по хозяйству - рвать сорняки и извлекать семена из жёлтых, мягких и полупрозрачных огурцов; по ходу дела поедаю остатки поздней черешни, раннюю смородину, покушаюсь на долгожданный инжир. Наступает прохладный вечер, я выливаю на себя пол ведра тёплой воды из ржавой, поросшей водорослями огромной ёмкости и слегка обтеревшись полотенцем, окрасив его всеми цветами радуги, ложусь отдыхать в мокрой одежде на свежем воздухе. Вот с этого момента букет из пропитавших меня запахов становится очень похожим на аромат Tadzio в его раскрытии. Оттенок плавленого шоколадного сыра из 80-х я слышу на затухании. Оригинальный аромат-эксперимент, в запой с ним не уйдёте, но иногда приятно поваляться за городом, чтоб никто не мешал, мне нравится. Нота бессмертника является его главной изюминкой.

 
Энциклопедия Ароматов
Ароматы: 90,509
Мнения об ароматах: 907,629
Всего членов: 334,620
Онлайн прямо сейчас: 740
Регистрация
Мнения об ароматах
Jacques Fath
Yang
от munitsipal
Новые комментарии
Комментарии к статьям
Самые популярные духи
Самые популярные бренды
Наверх страницы

Fragrantica in your language:
| English | Deutsch | Español | Français | Čeština | Italiano | Polski | Português | Ελληνικά | 汉语 | Nederlands | Srpski | Română | العربية | Українська | Монгол | עברית |

Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Авторские права © 2006-2022 Fragrantica.ru Парфюмерный журнал. Все права защищены. Материалы с сайта не подлежат копированию без письменного разрешения редакции.
Fragrantica® Inc, United States