Supremacy Silver Afnan для мужчин

Supremacy Silver Afnan для мужчин

основные аккорды
фруктовый
кожаный
сладкий
древесный
дымный
цитрусовый
мускусный
тропический
свежий
мшистый

Парфюм рейтинг 4.09 из 5 при 1,495 голоса

Supremacy Silver Afnan — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе древесные цветочные мускусные. Supremacy Silver выпущен в 2013 году. Верхние ноты: Ананас, Черная смородина, Бергамот и Яблоко; средние ноты: Береза, Пачули, Марокканский жасмин и Роза; базовые ноты: Мускус, Дубовый мох, Серая амбра и Ваниль.

Читайте об этом аромате на других языках: English, Deutsch, Español, Français, Čeština, Italiano, Polski, Português, Ελληνικά, 汉语, Nederlands, Srpski, Română, العربية, Українська, Монгол, עברית.

Fragram Фото
Пирамида композиции

верхние ноты

Ананас
Черная смородина
Бергамот
Яблоко

средние ноты

Береза
Пачули
Марокканский жасмин
Роза

базовые ноты

Мускус
Дубовый мох
Серая амбра
Ваниль

Зарегистрируйтесь на Fragrantica, и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

Все отзывы по дате

ПухВинни

Сейчас имею три Supremacy. Все три частично ослабленные, но именно этим улучшенные клоны известных ароматов. Incence - смягченный и не такой убойный ирис Interlude Man от Amouage, In Heaven - не удушающий всё живое аромат черной смородины в юбилейном John Varvatos – XX, Silver - копия Gritti Decimo с умягченным цитрусом (а совсем не Авентуса, хотя они в одном направлении). Поэтому думаю идея линейки Supremacy ясна. Не просто клонировать, а с изменениями по многочисленным просьбам.
Учитывая стойкость и стоимость - супер!

Coperhead

Много перепробовал разных свежаков, но этот зацепил, отличная стойкость и шлейф, носить его можно хоть куда, не задушит никого. Похож на Крид Авентус. В общем приятный освежающий парфюм, берите не пожалеете.

BALON

По началу старт довольно неплохой и где-то меньше чем через час аромат разваливается и начинает пахнуть как-то совсем по другому.... Стойкость и шлейф вообще хромают.
Причем что флакон 2018, что 2019, и все последующие современные. Всё не то .

aste2023

Действительно похож на авентус, такой же как и монблан эксплорер. Аромат комплиментарен, цена приемлемая.

Прайм

Мне почему-то пахнет хвоей. Немного от березы, мокрого мха и корки бергамота чувствуется, но на первом плане не то кипарис, не то сосна.
Очень простой и посредственный парфюм не способный влиять на настроение. На фоне всего дешевого люкса на полках Летуаля, ароматы Афнан из серии Супримеси ощущаются блекло, что не свойственно арабской репутации. Очень рад, что во времена хайпа этого аромата удержал себя от покупки вслепую.
Тем не менее, пробуйте, разнашивайте. Быть может, слухи о существенной разнице в качестве между партиями аромата имеют место быть.

sergabr

На старте обдает мощной волной дымного ананаса, рождая тот самый эффект, за который его любят. Первые минут 30 с кожи -может выдавать горелую резину, но в шлейфе хорош и притягателен. Если в целом данное направление не то что бы было вашим любимым, но иногда под настроение хочется что-то авентусоподобного - да, наверное, лучше взять Афнан, не переплачивая за того самого великого и ужасного.

Melodyne

Наслаждение от аромата длится первые 5 секунд после распыления. Далее и в базе запах дешевых велосипедных шин в упаковочной коробке, который приятнее воспринимается, чем этот многообещающий аналог. Не могу убедить себя что это хорошо, скорее отвратно.

Mr. Magazine

Аромат для улицы в помещении невозможно с ним, голова болит от яркости запаха. Мне не очень зашёл, очень спорный аромат... На улице действительно очень приятный шлейф, увлекательный.... Под любой сезон и погоду

SG89

Всем привет, вот я и созрел для написания отзыва. Но для этого был необходим триггер. Но обо всем по порядку.

Итак, аромат был куплен для одной единственной цели, сами понимаете, как аналог того самого. Причем есть уже мнение, что похоже, а что нет, но этот оставался последним, которого у меня не было. Почитав ветку и увидев пару комментариев, что он наиболее похож, учитывая его цену...был куплен. Первое нанесение - адская порция дегтя, именно дегтя, этот аромат ни с чем не спутать. Да, общее с авентусом есть, но вот этот деготь все портит, хочется больше фруктов. Поэтому флакон убрался в шкаф, вдруг будет второй шанс или на продажу.

И вот на днях ко мне знакомый принес то, что он давно искал и что так сильно ценят - первый выпуск авентуса. С небольшим трепетом я нанес его на блоттер, ожидая получить ольфакторный оргазм и вдруг...я получаю дегтярный удар и память сразу посылает сигнал в шкаф. Да, это он. На 95%. Столько ожиданий, а получил анфан за 3к. Получается, что зебра и клаб де нуи копируют новодел, а этот - старичка.

Тут пишут некоторые, не обманывайте себя, что сэкономили в 15 раз. Чтож..сколько людей столько мнений. Я дал блоттер на тест 4-5 носам и мнение одно, только схожесть разнится в пределах 90-95%.

Делайте выводы. Сам аромат мне не зашел, часа 4-5 стойкость, но я не поклонник дегтя.

neolos

Я смотрю, многим заходит эта тема с копченным на бересте ананасом. Лично мне, конечно же, нет. Если Крид про это же самое, то и Крид не для меня.

Parfumerator

Году в 19-ом был пробник. Схожесть с Авентусом, - ну,такая...но была. Ананаса немного,больше пластиковых цитрусов.
В 22-ом,с оказией,подвернулся отливант. Ананаса еще меньше. Стартует,перебивающей цитрусы,достаточно ядреной и чуть резинящей зеленухой. Из знакомых,память выдернула старт ланкомовского Миракл Акватоник и даже Серой Фланели. Дымность,дегтярность,пепельницы... - ну,не знаю,разве что,если фантазию подключить. Тогда,может,резина в зеленухе окажется слегка подгоревшей или подкопченной. Но точно не про березу и бересту... Раскрытия особого в аромате нет. Просто весь этот букет постепенно развеивается и слабеет.
А вот остаточная база достаточно приятная - мягкая,теплая,древесно-амбровая. Так обычно в базе пахнут рафинированные сливочный сандал с пачулями. Напоминает немножко базу L'Eau Bleue d'Issey Pour Homme Issey Miyake.

iXtremeFROST

Запах горелой резины(то что все называют копченым ананасом видимо) с лимончиком, притом лимончик очень быстро уходит и запах превращается в подобие запаха мыла дегтярного. 2023 год, раньше может это и было не плохо.

Владимир 62

Чего уж греха таить, это клон авертуса, очень похож. Нравится авентус но совсем не нравится его цена. Пробовал несколько клонов, остановился на этом красавчике. За свои деньги просто пушка. Стойкость, шлейф отличные. По звучанию больше всего слышу лист смородины.

Romnad

Скорее не понравился. Нет цепляющего старта. Держится не долго. Шлейфа почти нет. Сравнивал с Армаф клуб. Армаф чуть посочнеее и поинтереснее, но тоже не зацепил.
В сильвере есть интересный подкопчëнный ананас, немного смородины, берëзы и... всë.
Через два часа его на коже почти не осталось.

jiuglya

Самый худший аромат что я нюхал, представьте всю школьную вонь которая была у вас в раздевалке на физкультуре в школе, только это еще и пахнет дешевой хвоей 0/10

Timka217

Настоялся 1.5 года. Теперь стойкость нереальная. Более суток на коже его можно уловить. На одежде вечен.

m/nobody

К сожалению с Creed не сталкивался, поэтому буду судить со стороны обычного покупателя и рассматривать как что-то отдельное.
Первое и поди основное - за свою цену хорошая вещь. Второе это то, что как и у других арабских массмаркетов тут нету перехода из базы в средние и верхние. Просто сразу бьёт всем в подряд и в итоге после пары часов остается древесный аромат.
Я бы сказал это хороший вариант для тех кому нужен повседнев и не хочется тратить много. Проблема может быть в том, что своей ''плоскостью'' этот аромат вам может быстро надоесть. А если для вас это не проблема, то покупайте. Цена реально позволяет.

Гоша

Яблочная синтетика ,береста без смолистости и почему то навязчивая нота металла ,которая не исчезает от а до я

Chamarel

У мужа был и Aventus, и этот Supermacy Silver. Лично мне Aventus не приятен, хотя шлейф у него очень длинный, аромат действительно заметный, привлекающий внимание. Раздражает в нём эта чрезмерная диффузность и сам запах, для меня не очень мужественный) Afnan же в принципе другой, это точно не полная копия. Вот он как раз звучит более по-мужски, не шлейфит безумно, база довольно неплохая (для такой цены, хотя и чуть грубовата в сравнении с условной нишей). Но вцелом ничего в нем не выдает дешевизну, и звучит не заезженно. Больше всего слышу смородину и зелень. Хорош летом.

One million Dreams

Первое. Прежде чем покупать, выкиньте из головы навязчивую мысль о том что обманули всех и берете Крид Авентус за цену в 15 раз меньше. Это абсолютно другой парфюм, другой производитель и бренд и другие ингридиенты. У них есть серьёзная схожесть, но у него есть и право быть другим. Второе. Ниже много пишут что химозен. Что есть химозность? PR 1 million parfum все слышали думаю. Очень много людей пишут что он химозина. А рейтинги зашкаливают. Если он не нравится, потому что сочетания его нот не дают 100%-ого совпадения со звучанием Авентуса, это совсем не значит что он химозит и "дешёвая химозина". Парфюм для теплой погоды. В холод плоско. Парфюм за свои деньги достойный. С учетом того что его можно взять в инете за цену в 15 раз ниже того, с чем его так пытливо пытаются сравнивать, этот Афнан считаю оправдает ожидания многих. Естественно брать только с затестом.

Satur

На блоттере было фруктово, как компот. На коже, к сожалению, одеколон дедушки, фруктов вообще нет, что-то деревянно-восточное, звучит очень дешево, не понравилось

Sad85

Из всей троицы: CDIN, Explorer, Supremacy - самый горький так сказать. В нем меньше всего чувствуются цитрусы, смордина, ананас. С самого начала и до конца играет одинаково. Мне не хочется им пользоваться, угрюмо-синтетический(
на первом месте CDIN (там есть сочность фруктовая, он более разнообразен)
на втором Explorer

olsyshmu

Купила 20ого года, никаких ананасов, пудровый аромат, держится очень близко к коже, ну кожа у всех разная, спирта капец много, по мне это diesel и karl lagerfeld boise de yuzu, но они мошные, а этот очень слабый, тоже насмотрелась и начиталась отзывов) Посмотрю потом как на мужчине будет звучать


Update: Настоялся, один в один creed aventus, есть этот парфюм, понюхала их, и просто копия!

Artem7914

О какой химии речь? Попробуйте обонять ананас, например, в бле де шанель парфам. И сравнить с этим поделием арабской парфпромышленности и сразу поймете, что такое химозный и синтетический ананас с привкусом одеколоновой базы из парфюма за 150 рублей.

Artem7914

Химозит, в начале вообще хим завод. Да и потом не лучше. Для студентов или школоты норм.

Vadim-Nikodim

Купил недавно этот Afnan 2021 года выпуска. Ничего похожего на Авентус Крид не обнаружил. Отсутствует ананас и многие другие ноты. Пахнет копченой рыбой, серной мазью от лишая и автомобильными покрышками. Отвратительно. Тошнотворный запах. Такого ужаса я в жизни не чувствовал в парфюмерии. Просто выкинул деньги на ветер из-за блогеров, которые говорили, что он 1 в 1 похож на Авентус.

Дмитрий Экстракт

полноценно относил флакон авентуса, cdni и сего чуда. Итожу: все похожи, афнан самый дешевый по звучанию, по стойкости, по ощущению от качества флакона.

Narek123123

Купил флакон в "слепую". Первое нанесение на кожу(кисть) и.... непонятно, не слышно и от этого не приятно. Сразу начал отдавать чем-то горьким и не вкусным, может даже химозным. Но на след день я нанес его аж три пшыка (шея с дву сторон и солнечное сплетение)...и просто фееричные сочные фрукты! Слышен и ананс и смородина.. Не знаю степень его "Кридовости" , но мне однозначно понравился, стоит своих денег. Минус только один длиться не особо долго, в оконцове приятно тлеет , если сначала горит, то в конце чуть слышен. Советую. Брал на дубровке.

honeyD

У меня флакон 2015 года, работает отменно, осталось буквально пару капель, дымный ананас( не синтетический ) + листья смородины ( как в чае ) , и это все украшено деревяшкой приятной, супер классный аромат, стойкость часов 6 шлейф имеется .
Сравнивал с новоделом 2021 года , вообще не то , в новоделе какоето яблоко не понятное как жвачное и сам аромат синтетика голимая , никакой вообщем, новодел не брал бы.

Vadim_O

Nitai92 бред полнейший. Afnan со временем изменяется и довольно сильно, в то время как Explorer это Саваж от Диора, на минималках.

Конго

Выпуск 2021 года. Сначала яблоко с ароматом напоминающим сломанную ветку дерева, молодую древесную кору с легкой горчинкой. Далее эта мыльная, сладковатая кора и она через 3-4 часа затухает. Всё. На одежде стойче на 3-4 часа. Шлейф около метра первые пол часа, потом запах кожи.
О чем вообще это? Зачем оно ? Клон Авентуса? Ну если Авентус разливается в том же подвале, то может и клон.
Может эта хрень настоится(слабо верится в это), но пока это не стоит и трети, что за него просят.

Hexe9_hexe

Необычный. Для меня скорее древесный, чем фруктовый. Моя мама называет его "Бальзам Пихта", есть в нём какая-то хвойность, мшистость. На старте ощутимая горечь, которая никуда не уходит потом, абсолютно не сладкий, но и кислинка отсутствует. Кому-то комплиментарный, кому-то странный, непонятный. Стойкий. Не смогла носить его, так как мне не хватило игры в нем, какого-то перехода, звучит монотонно и напористо. В закрытом помещении может поддушить. На 100% мужской, но, надо отдать должное, не избитый типичный свежак.

alex_arteria

Sevash - комментарий просто ТОП! ))) Все по делу.

kukl

Аналогичная ситуация. Постоял месяца 4 и перестал робить. Я снял пульверизатор, потыкал в трубочку булавкой, на несколько минут поставил под струю тёплой воды и сам пульвик тоже замочил и разработалось. Теперь раз в пару месяцев пшакаю разок для профилактики. Уже год - полтора в народ в нём не выхожу

Misha Kalinin

Аналогично! Через 4 года. Никогда ни с одним парфюмом такого не было. Неужели придётся бутыль откупоривать... Знатоки, может кто подскажет, что в такой ситуации делать)

Upd: действительно, снять кнопку пушера и промыть канал. Работает, но ненадолго✔️Через некоторое время снова "засахаривается")) Этим грешат первые выпуски👌

rumyanden

mma3a, у меня то же самое, только после года стояния на полке. Распылитель колом встал, хоть молотком по нему стучи.

mma3a

По какой-то неведомой причине вышел из строя распылитель спустя года 3 стояния на полке. Подозреваю, что виноваты арабские масла, которые где то застыли. Попытка оживить не увенчалась успехом, а наоборот видимо что-то повредил и парфюм скис буквально за несколько дней, а жаль. Только захотелось его поюзать в прохладу и такая оказия. Субъективно аромат после отстаивания стал лучше, нежели сразу4 после покупки. Сейчас думаю, может разориться все-таки на авентус

Nitai92

КДН, Эксплорер и этот Афнан — это все один аромат. До Авентуса руки пока не дошли.

КДН — это убойная стойкость и шлейф, очень интенсивный и плотный, эта черта выдает на старте и в течении дня химозность и колкость. К финальному звучанию они приходят по-разному. КДН приходит через колкие цитрусы на старте. Создатели попытались сделать аромат динамичным, что бы он раскрывался и переливался, поэтому он звучит сначала дешево и колко, потом очень классно, потом опять химозно и так по кругу в течении дня.

Эксплорер — древесный аромат от начала до конца. Он на порядок качественнее сделан, нежели арабы. Не чувствуется дешевизны и химозности вообще. Прозрачный, легкий аромат, который тоже имеет свое раскрытие и динамику: древесная тональность, которая обыгрывается прозрачными цитрусами и чем-то свежаковым.
Но меня не зацепил, т.к. не сильно нравятся недорогие древесные ароматы. Плюс у него мизерная стойкость, обливался каждые три часа, использовал его как спортивный.

Афнан — это фруктовый моноаромат. Он не играет и не переливается. Звучит так же, как КДН, но не так интенсивно и вместо колких цитрусов тут синтетический ананас, древесность не напрягает. Из-за меньшей интенсивности он не чувствуется дешевым или химозным. В общем это улучшенная версия КДН, он стабильный и не преподносит неприятных сюрпризов. Стойкость и шлейф больше, чем в Эксплорере.

Если подходить к выбору с экономической точки зрения, то КДН — самый выгодный. У него низкая цена и самая большая интенсивность. Что бы он не душил вас и окружающих, можно наносить умеренные дозы и его хватит на долго.
На подарок не эксперту в парфюмерии я бы купил Эксплорер. Объективно он более качественный и лишен вычурности.
Но лично мне больше нравится Афнан.

dimazzz01

Сегодня пришёл в заказе этот парфюм (заказывал вслепую, с Авентусом не знаком). Первое впечатление при нанесении сразу "с дороги": понравился. Пахнет явно дороже своей стоимости, ожидал чего-то худшего, удивлён в хорошем смысле, буду разнашивать.
P. S. Хочу сказать про стойкость: у моего, даже без отстаивания, она отличная. Слышу уверенно вторые сутки с одежды после пары пшиков, при том, что запахи чувствую достаточно плохо.

Timka217

Крутой флакон, тяжелый, приятный по тактильным ощущениям. По началу очень химозно, какой то резиной пах с флакона, после того, как настоялся, стал это меньше замечать. Со старта он для меня пахнет цитрусами и чёрной смородиной, ананаса почему то в помине не слышу. В средних ярко выделяется берёза, потом она немного утихает и в базе на первый план выходит некая мшистая дымность. Сам на себе ловлю его часов 6-7 с четырёх пшиков, окружающие говорят весь день от меня им пахнет, на одежде до стирки. Брал вслепую, по началу казался очень странным и невнятным, разносил - очень даже понравился.
P.s. Чтобы не слышать химию, все же лучше дать ему постоять пару месяцев, будет чище звучать.

victokomarov

Классный бюджетный аналог Авентусу. Круто, что можно приобрести тот же авентус, но в разы дешевле. радует стойкость и крутой флакон

Parflubitel

Люблю авентус, поэтому собираю в коллекцию все, что на него похоже. Из афнанов - этот парфюм единственный, который меня зацепил. Из-за больших скидок сразу купил, что было в одном магазине, но все остальные афнаны - это тихий ужас, который не стоит и пары долларов. Стойкость около 2-3 часов, шлейф присутствует, но это вам не амуажи и не 540 куркджан. Покупка вполне выгодная, но Монблан выпустил Эксплорер, который держится раз в пять дольше, шлейфит сильнее и дольше, а стоит в 1.5 раза дешевле. К тому же хранят его лучше, чем афнаны, которые привозят непонятно кто и ужаривт на бомжскладах так, что невозможно эти парфюмы использовать. Это ответ на подделки-их, на самом деле наверняка нет, а есть залежавшиеся, зажарившиеся флаконы из южных стран. К покупке могу порекомендовать. Также рекомендую в подарок мужчинам разных возрастов. Уверен, что с подарком вы угадает процентов на 90!

Николай$8

Приветствую всех, люди добрые , подскажите пожалуйста, где можно приобрести оригинал?)

Vizor

Аромат для всех тех кто понимает, что не стоит обращать внимания какая марка изготовила парфюм, а оценивать лишь его качество. Парфюм на 9/10. Про малую стойкость на жаре - враньё. Непонятно что они там покупали .. в +34 держался 5-6 часов на коже стабильно. Кто-то пишет что аромат скатывается в безформенную массу - интересно придумали... Кто-то пишет что больше нет дымности никакой... Опять же не понимаю о чем эти люди пишут, аромат у меня 2020г и все на месте. Люди которые покупаю криды - пожалуйста купите этого парфюма оригинал ладно?)))

nick73

Если абстрагироваться от Авентуса и просто оценивать данный аромат, как самостоятельный, то он чертовски хорош. По крайней мере первые несколько часов, пока не свалился в плоскую невнятную базу. Тот случай, когда после нанесения парфа, ниже поясницы появляются длинные перья, как у павлина и носитель получает дикий восторг и возбуждение от самого себя и от невинно убиенных жертв в радиусе трёх метров. То есть, оно звучит мощно, шлейфово и богато. Но... в тепле слетает очень быстро.
Афнан более похож на последние ревизии Авентуса, лишённые дымности. Такой себе цитрусово-фруктовый коктейль, но весьма мощный и приятный, на свои деньги. По объёму запаха, стойкости, дымности, проигрывает арабскому собрату от Армаф, но выигрывает в плане меньшей химозности.
Всех, кто настаивает на жуткой химозности клонов, хочу огорчить. Оригинальный Авентус, может и использует лучшие ингредиенты, но сама пирамида, по своей сути, хоть и необычна, но ненатуральна. Именно потому от данного аромата, у окружающих, реакция от незабвенной любви, до жуткой индивидуальной непереносимости. Независимо от того, клон это или оригинал... Причём Крид в этом отношении, не только с Авентусом угловат. Собирать ноты в экстаз научились, но до комфорта и натуральности, как например у Диор, ещё далеко. И это при немалых ценниках.... мягко говоря.

ArtemZ

Пользуюсь Aventus Creed. Из любопытства приобрел пробник Supremacy Silver Afnan. Выводы - обычная дешевая химозина, после нанесения которой аж затошнило. С Aventus Creed даже сравнивать не стоит.

AlekseyN

– Господи, опять!? Ну посмотри на себя, на кого ты похож?
– На маму! (с)

Итак, слепая покупка, декабрь. В морозную метель он мне совсем не понравился: химия-химия, вся ладошка синяя))) Два-три дня я честно пытался его понять и разносить, но в итоге все-таки наказал, и отправил в шкаф до весны.
Когда колючий, морозный воздух стал прохладным и влажным, а сугробы сдулись и сделались похожими на грязные окалины, аромат несколько настоялся. Он показался мне уже более интересным: цитрус стал умеренным и менее химозным, разбавился ананасом и яблоком где-то на фоне, и, кажется, кожа с березой стали слышны! Было очень приятно ловить его шлейф в первые час-два. Незаметно для меня он стал самым частым спутником для дневных весенних прогулок. Внезапно случился «запой» почти на два месяца - полфлакона извёл, думая, как же он будет хорош летом!

Потом пришло долгожданное лето, а летом…
Летом он просто превратился в так НЕ полюбившийся мне Montblanc Explorer – то есть самую дешевую клон-версию Aventus Creed c амброксановым овердозом и 100% синтетикой.
Нет, на старте он все так же хорош, но уже через полчаса, сваливаясь в базу, он выдает всю свою родословную как на явке с повинной: «Да, дескать, пытался казаться лучше, ага, действовал под влиянием, и вообще я не сам – меня втянули во все это…»
*утирается растянутой майкой, фальшиво плачет.

Подводя итог.
Носить только весной и осенью (приятно сидит на шерстяных вещах, не свербит).
Зимой верха быстро скукоживаются и слишком скоро наступает неприятная база.
Летом – невыносимо нудный, опять же из-за своей дешевой и химозной базы, которая наступает раньше времени.
Шлейф короткий, стойкость более 7 часов но очень близко к коже. На Крида похож в первые 2 часа. Потом – пластик.
PS
Будет славным подарком мужчинам, которые носят только те парфюмы, которые им дарят на праздники))))

xeond

Как по мне - аромат на любителя. Мне вообще не зашел

Damir97

SergeyMaslov, вы где работаете?))
Нашли столько народу для полноценного тестирования, когда блогеры еле еле как 5 человек находят.

Kitten911

Следующий этап сравнения двух подражателей Авентуса....
Итак имеем, Supremacy Silver Afnan Perfumes
И его брата
Club de Nuit Intense Man Armaf

Для более точного сравнения оба аромата в парфуме!
Первый как уже и пошло будет афнан.
Афнан - начальные ноты отличаются от армафа я бы сказал сильно, Афнан со старта звучит более ровно и менее агрессивно, так же в старте таки есть ананас а у Армаф идет лимон причем такой синтетический и не очень приятный, как освежитель воздуха! Забегая наперёд могу сказать, что Афнан ближе к авентусу чем Армаф.
Итак, в своей базе они усаживаются и различия практически не ощутимы кроме чуть более интенсивного звучания армафа по громкости и в армафе есть таки то, про что говорили запах "пепельницы" но я скажу, что мне это не запах пепельницы тем более мокрой, а запах затушенной сигареты и-то только отголоски....
В базе ближе к авентусу по звучанию однозначно афнан, но Армаф чуть более шлейфовый и чуть более стойкий, с блоттера кстати слетают очень быстро оба.
Стойкость как для парфама очень мала у обоих, даже как для туалетки честно говоря мала...
В Афнан есть цветочки и смородина которая слышна, в армафе вроде тоже есть но база более синтетическая что-ли, одним словом выбирая аналог авентусу таки ближе будет афнан и более натуральный, но Армаф выигрывает кааапельку в стойкости и шлейфе...
Я за Афнан!

Марина360

Заказала для мужа только по отзывам. Крид Авентус нравится очень, но цена кусается, поэтому рискнула взять Афнан и не ошиблась. Очень красивый, стойкий. И действительно очень похож на Крид Авентус.

mark trend

Крид на минималках, сразу после нанесения чувствуется ананас, и нотки смородины, после высыхания( 5-10 мин) дубовый мох и капелька берёзы, стойкость 4-5 часов, на вещах - сутки.
На себе его совсем не чувствую
По поводу шлейфа, его почти нету ( очень интимный)
На работу в офис пойдёт
Советую перед покупкой протестировать на своей коже.
7/10

Относил месяц примерно,
Возможно я уже привык, но мне кажется что он перестал химозить(ну по крайней мере меньше.) На жаре отдаёт чем то лимонным.

Egorq

Были выпуски 20181920 годов. У последнего в базе нет "золы". 18 год была пепельница, не так что очень..в общем терпимо.2019 была зола, очень тонкий запах, именно зола от дерева, а не сигаретный пепел. В последнем ничего не чувствую. Но в целом, за свои деньги, на каждый день, в офис очень даже. Пытается повторить Авентус и в отличие от cdni пытается это делать с самого начала, а не с середины.
На рынке появился похожий аромат Perfect от Noran perfumes, похожий (вроде бы) на Афнан, ну а на Крид ессесно, но с более сильным шлейфом и пожестче в базе. Если так интересно будет .

Rusyafranc

Не согласен с предыдущим комментарием, у друга есть флакон и он им часто пользуется, слышно за версту, очень стойкий и шлейфовый, даже в базе спустя часа 4, НО я так понял это кот в мешке, однажды находясь в парф магазине я нанес его себе на руку на тест и был в шоке, аромат был совсем не тот, химозный, горький, сладкий чем то напомнил чернила ручек с запахом. Ради интереса поехал в другой магазин, нанес на другую руку и получил прекрасный аромат , тот же что и друга. Вот такая история)

kaligor

Сравнения с авентусом не будет, хотя куда от него деться... У меня его нет(авентуса), из-за цены, ну не понимаю я стоимости в 25 000 за сотку. Ну и честно, я думаю даже тут процент людей пользующихся ароматами за 25 000 - маловато будет. Собственно теперь непосредственно к supremacy silver. Флакон свой я брал за 2300(30 баксов где-то). Это сотка. 3-4 пшика вполне хватает на день. Шлейфит и держится, по этим показателям будет выше среднего уровня. Раскрытие аромата - слабовато, видимо процент синтетических аромок в нем велик и период их жизни примерно одинаков. Потому и толком раскрытия нет. Сам запах, для синтетики вполне, ну не хуже он многих люксов, да старт химозит но через пол часа все норм, на работу пока доберёшься все встанет на свои места - запах оформится. Провести человека который пользуется авентусом и пользуется им осознано, выбрав его из других ниш не удастся, разница чувствуется при прямом затесте, но разница минимальна, при сравнении на память практически неотличим. Афнан немного помягче и чуть ниже стойкость, но черт возьми это разница в 10 раз в цене. Берите литр Афнана и купайтесь в нем. По пирамиде здесь столько всего написано, что добавить нечего. По мне это одеколон дороже своих денег. За 2500 берем и не думаем, сою цену как отобьет легко, по сути это просто правильный, политкорректный, универсальный, соответствующий времени аромат. За 3800(без акции) я бы не взял, за эти деньги уже есть другие варианты. Все сравнения с авентусом которые тут есть мне вообще кажутся бредом, к примеру условная БМВ 750 лучше условного хундая сонаты, но так и разница в цене там раз в 10 и будет, никому же в голову не приходит их сравнивать. Хотя ведь концептуально, оба этих автомобиля очень схожи, четыре колеса, руль, мотор, багажник... Да и справятся с они с поставленной задачей по перевозке вашего тела из пункта а в пункт б в условиях ограничения скорости одинаково. Комфорт?.., А когда владелец этой БМВ добирается на такси, в этом соларисе домой его не тошнит, он не умирает, не сравнивает, немучается от низкого комфорта... Да БМВ комфортнее, быстрее, маневреннее, престижнее, но их явно меньше на улицах. Хотим сравнивать, давайте сравнивать в одном классе. Сравнивайте киллиан, крид, тициани терези, но какого-нибудь бадераса в эту компанию зачем тянуть.., для смеха? Так, что я смело рекомендую supremacy silver, качеством он выше своей цены. И да, еще аргумент за, на иностранных сайтах и в прямых затестах Афнан таки уделывает Авентус.

ALEXANDER L

Я случайно познакомился с ароматом Supremacy AFNAN на выставке в Дубае. Меня цепанул аромат, который я услышал. Менеджер на стойке пах так, что это нельзя было не услышать. Пришлось остановиться и узнать что это.
Оказалось, что этот аромат очень похож на CREED AVENTUS и этого производители не скрывали. Но это не дешевая подделка аромата, а самобытный и яркий парфюм со своим характером. Удивило то, что ребята смело сказали , что не экономят на стоимости парфюмерной композиции и льют такую дозу парфюма, что качество аромата спрятать нельзя. Я мне понравилось и я купил.
Позже этот флакон оказался со мной в одном из подмосковных санаториев. Мне не нравятся общественные места и отсутствие достойных ароматов в номерахю Поэтому перед сном я побрызгал аромат и прекрасно уснул. Не помню снился Дубай или нет, но было комфортно и утром я проснулся со светлой головой и в хорошем настроении. После бриться побрызгал на лицо три четыре раза и вышел из комнаты. И спустившись вниз через 5 минут подошел к ресепшн и.... Кто Вы думаете спросил меня что у Вас за аромат - водитель начальника гостиницы, который его только что привез...
Мне не стыдно говорить хорошие слова о хорошем парфюме. Шлейф, стойкость и хорошее настроение и уважение окружающих , поэтому я выбираю этот аромат.

Dimitrian

Начитавшись хвалебных од, купил без затеста сразу сотку.
Дешево же! И пишут, что как Авентус.
Через пару дней продал! К счастью быстро нашелся фанат химозных запахов.
Сравнивать это химозное убожество с Авентусом (причем Авентус мне тоже не зашел, но он как минимум не химозный), это как сравнивать Жигули с Мерседесом на том только основании, что у них обоих по четыре колеса и есть руль.

Differentman

Пользуюсь периодически около года. Практически тот же CDNI от Armaf который у меня тоже есть... Возможно немного мягче и фруктовей.... НО... Стойкости нет ВООБЩЕ... Полчаса-час максимум... Армаф же держится весь день, а на одежде так и несколько дней

Covac

Фу. Просто химоза

Hot Einstein

Мне достался старый выпуск 2017 года (декабрьский) с батч-кодом 1944/2017. И этот запах полностью соответствует тому самому приятному дымно-ананасовому авентусу, который был до 2014 года. А современные авентусы так вообще выносит вперед ногами. Что же касается свежих батчей Supremacy, то они химозят и менее стойкие, возможно долгое отстаивание может как-то положительно на них повлиять, но, скорее всего, дело в реформулировке.

domers777

По мне-да,в начале похож.Первые минуты.Дальше-ни черта.Обе дряни-Supremacy Silver и Аrmaf CDNUI цыганщиной отдаёт...купил оба флакона.Куда теперь их брызгать?

ANATOLIY-KRD

Интересный аромат, за 2560 рублей ждать от него похожести на creed aventus не серьёзно!)
Creed свежий, холодный, настоящий - натуральный!!! Afnan supremacy на старте химозит, не те: свежесть, холод и совсем не натуральный!
Afnan имею в коллекции, считаю его интересным. После покупки рекомендую распаковать и сделать пару пшиков и поставить его на пару месяцев на полку. Спросите зачем не знаю, но после этого он раскрывается иначе, в лучшую сторону. А вот через пару-тройку месяцев он начинает играть новыми красками и тогда появляется желание его надеть!)
Это очень бюджетный "пред люкс") который я бы порекомендовал людям с ограниченным бюджетом или тем кто не позволяет себе тратить много на парфюм! Стойкость 7/10, шлейф 6/10 за свои деньги топ!

enter

Для всех тех кто прям пипец какой нюхач приведу слова одного парфюмера ....
«Ценность имеет нарочитая искусственность, та, которая противоречит природе, а не та, которая тщетно пытается подражать ей». Эрнест Бо
Да ...и почитайте ветку авентуса , что там не очень довольны современным изделием.

Damir97

Жесть и этот аромат в магазинах и в интернете жадные барыги продают по 60 долларов. Он стоит около 30 в ОАЭ, также как и Armaf CDNI.

За 60 долларов можно купить туалетную воду топ люкса в 100 мл такие как Armani, Dior, YSL.

Update: Хэх видимо эти барыги и минусят мои отзывы.

Serjant

По ощущениям Supremacy Silver: немного химознный ,дымный ананас и черная смородина открытие как у Al Dur Al Maknoon Silver,но Lattafa гораздо свежее,натуральнее и дешевле(около 16$).Afnan оказался совсем нестойким хватает лишь на 3-4часа,разочарован.От CDNIM отличается,там в начале чувствуется лимон, дым, смородина, а также более шлейфовый и стойкий.Возможно ,еще не отстоялся с дороги.

SergeyMaslov

⠀⠀⠀Лично я чувствую дешёвую химозину Afnan'а. Чуть ли не до боли в висках. Тестил при +10, +25, +32.
А парфюма повидал я много. Для калибровки: самый красивый среди свежаков для меня пока что Elysium.

⠀⠀⠀Проводил слепое сравнение с Aventus'ом только по красоте звучания относительно друг друга.
Дано: Помещение +23.
Блоттеры: свежие и отстоявшиеся 1, 2, 4, 6 часов.
Люди: редко пользующиеся парфюмом. М и Ж примерно по 50 человек 20-35 лет.

Получено:
Блоттеры до 2-х часов включительно: за Afnan 80%
Блоттеры 4 часа: за Afnan 50%
Блоттеры 6 часов: за Afnan 20%

⠀⠀⠀Проводил похожий опрос кто пользуется более качественным парфюмом. 16 из 17 проголосовали за Aventus.

⠀⠀⠀Т.О. вкусовой профайл играет большое значение на предпочтение. Так же и с сыром, шоколадом и т.п. Не просто же так все говорят о советском качестве и вкусе продуктов ибо есть с чем сравнить. И не просто так бывают отзывы «мороженное как в детстве», «конфеты как в детстве» и т.д. несмотря на нынешнее изобилие и самые цветастые фантики.
Да, полки не ломились от разнообразия, но всё было вкусным. Помидоры пахли, яблоки были с червячками вкусные и сочные, а в знойную жару спасал клёвый квас или сироп с газом из автомата и особым шиком был молочный коктейль, который сейчас можно найти разве что в ресторанах франции мишленовских уровней.

⠀⠀⠀Как говориться: пока лучшего не видел, замучаешься палец вверх держать.

Jan_S

Арабская парфюмерия редко вызывает у меня восторженные чувства, поэтому на Supremacy Silver не возлагал больших надежд. Приобрел вслепую из-за любимых мною фруктовых нот, большого количества положительных отзывов и прямых сравнений с "Великим и Могучим", хотелось сравнить на собственном опыте. По прошествии времени, подписываюсь под каждым хвалебным отзывом! Аромат очень красивый и комплиментарный! Сбился со счета, сколько раз у меня спрашивали, что за парфюм ношу и я с радостью говорил название этого красавца, не разу не услышав от кого-нибудь сравнения с творением Creed) Насыщенный фруктовый взрыв постепенно сменяется душистым мхом и пряной ванилью именно то, что искал для лета, задорное начало и элегантное завершение! Можно написать очередную тонну сравнений с Авентусом, но это уже было сделано и в комментариях и в различных видео-сравнениях. На мой взгляд, сравнивать тут нечего! Два разных по качеству парфюма, между которыми ценовая пропасть. Конечный выбор всегда за вами. Меня же Supremacy Silver удовлетворяет полностью ибо я априори не ждал от него хватания звезд с неба, славы и популярности Авентуса за более доступную цену, а просто хотел хороший аромат с любимыми нотами фруктов, его и получил.

Damir97

Народ, вопрос вы с каким Авентусом его сравниваете????

Старт
Афнан - Лимон с хвоей, иногда морковь.
Авентус - сочный ананас и бергамот.

Середина
Афнан - хвойное дерево и лист смородины.
Авентус - ягода смородины, зелёное яблоко, ананас.

База
Афнан - хвоя, грязный мускус, химозные пачули, береза, дубовый мох.
Авентус - серая амбра, дубовый мох, береза, пачули.

Согласен в базе они похожи, но из-за за качества ингредиентов, любой кто пользуется Авентусом отличит его от Афнана. Да и при параллельном затесте, дешёвые ингредиенты выдают араба. Но по ТТХ он конечно норм.

Федя Игнатьев

это ж надо один-в-один скопировать авентус, да ещё и в 10 раз дешевле. да ещё и более стойкий)) просто браво, Афнан!)

iambelmist

2020, стойкий, похож на авентус, хороший аромат

DeimonX

при первом затесте был запах залитой пепельницы +ананас
к сожалению аромат на мне и других был нестойким -отдал обратно в магазин.

Oleg_Dem

Хотелось бы услышать мнение об аромате владельцев флакона выпуска 2019-2020 годов. Как аромат, как стойкость и шлейф?

Oleg_Dem

На коробке дата производства февраль 2019 г. Аромат - голимая синтетика, совершенно неинтересный, плоский, стойкость на коже 3-4 часа, без заметного шлейфа. Брал за 4,2 тыр. Специально пересмотрел все ролики на Ютуб, как отличить подделку от оригинала. Ни малейшего подозрения на подделку в коробке и флаконе нет. Мое мнение, арабы стали экономить на качестве компонентов, раньше аромат, видимо, был совсем другим. Да, Авентус в коллекции имею, как небо и земля. На Ютубе есть ролик про клоны Авентуса, автор на первое место ставит Armaf, на последнее - Afnan, согласен с ним на 100%. Свой флакон недавно выбросил, мл 80 оставалось, жалею потраченных денег.

Candy_Cola

Давайте учитывать разницу в цене примерно в 5 раз по сравнению с Авентусом. Ароматы при возможности параллельного сравнения конечно имеют отличия, в том случае, если оба перед носом, их вы будете отличать. Но, есть нюанс. В шлейфе, а так же после 2 часов, они выравниваются, становятся максимально близки. Если есть финансы на Крид, конечно его взять стоит, но если придётся копить пол года, то не стоит париться, афнан очень приближен, флакон можно взять объёмом больше, стойкость, лично на мне тоже больше, поэтому можно взять без дыры в бюджете.

fuckoff

Безусловно похож на Авентуса, но в моем флаконе 2019 на коже выпирает сырое дерево и мох, нет той фруктовости и породистости "оригинала" , на одежде звучит более сглажено.За свои деньги конечно находка, но второй раз не возьму.

tony SU

В дополнение к моему комментарию от 03.03.2020 : если не оглядываться на набивший оскомину Авентус (такое впечатление, что у многих наступил авентус головного мозга - весь парфюм, даже близко не похожий,стремятся сравнить с ним), Afnan Silver очень даже имеет место быть, как самостоятельный аромат.
Нет ярко выраженного поэтапного раскрытия - это да, но звучит весьма достойно и свежо (за исключением нескольких минут на самом старте) на протяжении многих часов, стойкость отменная - за свои деньги 10 из 10, арабы молодцы

bulka.s.maslom

Ну как-то совсем не натурально и плоско. В холодную погоду вообще дубеет и становится максимально противным. Да, схож с Creed Aventus, да можно приобрести как анолог и не потратиться, на этом как бы всё.

amateur_fox

Брал вслепую по отзывам (никогда так не делайте)
Сначала был очень огорчен. Начало у парфюма очень химозное, не такое как у авентуса (есть под рукой для сравнения). Никаких сочных ананасов с яблоками на старте. Немного напомнило фруктовый освежитель для туалета вперемешку с запахом новых китайских кроссовок
Проходит 20 минут, ну да уже близко. Чувствуется терпкая береза с легкой сладковатостью и дымностью. Но все таки от авентуса на соседней руке легко отличается. Огорчен уже не так сильно
Проходит 3 часа. Аромат звучит плоско. Каких то особых изменений не заметно
По результатам 4-х часового затеста на коже делаю резюме:
Аромату твердая тройка с плюсом. Шлейф 4 из 5 Авентуса, стойкость 3 из 5 Авентуса
Если вы поклонник Авентуса, но в бюджете ограничены, то это хороший вариант. Лично я бы предпочел немного добавить и купить хотя бы мансеру

Pavel-13

Читаю отзывы, читаю... Короче моё мнение такое: да он действительно очень похож на настоящий авентус, но он очень сильно химозит! Вот неприятные какие-то и ананасы и ещё что-то... Короче из всех клонов авентуса: Монблан эксплореру первое место, цедрат буазе второе место, афнану третье... Поэтому не рекомендую ни к затесту ни тем более к покупке.. Не значительно он дешевле цедрата или монбланка, которые точно лучше. Спасибо за внимание.

Vitort

Мне повезло,если негативные отзывы о нем - правда. Флакон 2017 года. Стойкость 12+ шлейф 12+. Аромат великолепный. Ранний Авентус. Не пробовал более поздние выпуски. Очень комплиментарен. Весной - самое то! Рекомендую!

tony SU

Старт это нечто - жидкость для снятия лака вперемешку с отравой для колорадского жука, но буквально через несколько минут это проходит, слышно химозный ананас, сладковатые ягоды, дёготь и яблоки с дымком.
В целом весьма не плохо, со стойкостью и шлейфом полный порядок.
Если стоит задача приобрести что-нибудь авентусовое за адекватные деньги, я бы предпочел Rumz Al Rasasi 9325 Pour Lui, на мой вкус он звучит более натурально и фруктово, правда и стоит в два раза дороже, Afnan более химозный(в первую очередь на старте) и дымный, имею в гардеробе и с удовольствием регулярно ношу и один и другой

Kviky

Покупала мужу, но любопытно было самой на сколько похож на Авентус, который был в фирменном пробнике. Что сказать, очень похож при параллельном затесте. Но оба не нравятся ни мне, ни мужу. Типичный мужской универсальный, без изюминки, без нюансов, заставляющих внюхиваться. А также холодный, свежий, громкий, весьма стойкий, иногда даже черес чур. Но флакон красивый) Вобщем, если кому требуется остаток во флаконе или без флакона, пишите.
П.С: Прочла отзывы про химозность. Видимо у нас какой-то разный Афнан. Или восприятие так разнится, но тогда и Авентус вам, наверное, химичит. Не могу носить большинство люксов как раз из-за нот синтетики, отдушек бытовых средств, да и ниша этим грешит порой. Но тут никакой химии замечено не было.

Fragrantius

Даже если не сравнивать с Авентусом, очень мощный, интересный, шлейфовый и стойкий парфюм. А соотношение цена/качество просто невероятное!

Fragrantius

Сравнивал сабж с батчем Авентуса C4219P11. В целом очень и очень близко. Отличия минимальны.

Gorgeous.A

Разочаровал, показался очень химозным, минус не стойким, вот в нём какая то средняя нота отторгает и совсем уходит в химозность по сравнению с Cedrat Boise например, второй более приятен и мягче на мой взгляд, как то натуральнее что ли выглядит, обменяюсь если что на Cedrat Boise ;)

de.vetiver

Со старта звучит неплохо- ананасово- яблочная свежесть, почти не химозная. Через минут 10 фрукты затихают и выходят на план копченные ноты- ощущение будто некоторое время стоял у мангала. Нет здесь этой авентусовской терпкой сочящейся березки, вместо нее слабая попытка, еле уловимая за дымом. Сравнивать с Авентусом не стоит, это совершенно разные уровни, даже самый плохой батч Авентуса будет уровнем выше по качеству и шлейфу. Да и вообще их сравнивать наверное некорректно, они раскрываются совершенно по разному, Афнан легко можно воспринимать как самобытный аромат. За свою цену это 7,5/10

kukl

Взял без затеста: насмотревшись про авентус и его клоны и начитавшись хвалебных комментов. Думал всё равно не дорогой, даже если окажется помоями.

Авентус ни разу не слушал, за сходство хз.
Разлив 02/2019 разнашиваю пару месяцев.

Пахнет не плохо если снять колпачок и понюхать, а так первый час-полтора сильно шлейфит по мне дак сладковато фруктовым дымком с щепоткой химии. Потом едва уловимый шлейф уже сухая берёза улавливается.
На себе его практически не слышу, бывает в обед сниму свитер (это если кто подумает, что типа принюхался), часа через пол надену и первые вздохов 5 ощущаю - потом нет, даже сейчас набирая отзыв больше слышу магический цирк, что наносил 3ое суток назад на рукав в области запястья.

У пары людей спрашивал - тоже не чувствовали от меня парфюма спустя часа 4-5 после нанесения. Даже сидя со мной на диване не улавливали, только когда шли за мной по пятая едва слышали.

Моя имха - на данный момент даже этих денЯК не стоит. Сомневаюсь, что год отстоя ему поможет.

Мои оценки: стойкость 5/10, шлейф первый час 8/10, шлейф спустя часа три 2/10.

Юрий85

Заказывал в 2018 г. в проверенном ИМаге, был стойкий, ядреный, фрукты были сочные, сейчас же заказав в том же ИМаге пришел другой, невнятный, слабый по стойкости. То ли меняют формулу, то ли подделка, хотя в этом ИМаге много чего брал , не было подделок, еще читал много комментов , так же с Амазон, что аромат не тот приходит, слабый и невзрачный, как ранее он был сочный. Может все же от партии зависит? Кто брыл Афнан Супермаси сильвер в этом году, как у вас?

Bogach_22

Доброго времени суток. Хочу поделиться мнением об этом аромате, брал отливант и кое какое мнение сформировалось. В двух словах это подпрелый ананас с дымом, но не табачным, а таким копчено-угольным (кто пробовал мансеру цедрат тот поймет) аромат не переливается, он монотонный. Стойкость в теплую или умеренную погоду никакая, в холоде уверен заиграет по другому. Шлейф ниже среднего. После душа от него остается самый самый минимум. Не понимаю как можно сравнивать этот аромат с Зарой, там свежак на лайме замешанный, тут подгнивший дымный ананас. Вобще не зацепил. Даже за смешные деньги его покупать не рекомендую. Имхо

ArmaniUA

Ну очень похож на Creed Aventus и кстати более стойкий! Лично я ананас очень хорошо слышу и это наверное основное его отличие от Armaf CDNIM,но последний превосходит Afnan по стойкости и шлейфу. В целов очень приятный и красивый аромат со средней стойкостью и шлейфом, но за такие деньги...я вас умоляю)))
Кстати, добавлю - на теле держится прилично дольше чем на волосах!

Just nickname

Аромат неплох,за свою цену даже очень неплох, но распробовать его, пока за бортом стоит летняя жара просто невозможно. Его время однозначно не лето и даже не ранняя осень. При "перегреве" он напоминает качественную музыку, но которая играет на недопустимо-высокой громкости или чашку отличного кофе, но в который случайно сыпанули слишком много сахара. Для меня - его время где-то посередине, между летними/ранне-осенними спорт-чернилами от Lalique и зимним Bogart Pour Homme. И, да, первые минут 30-40 его надо потерпеть, уж очень резко-химозный старт, по истечению этого времени аромат начинает радовать.

Damir97

За свою цену хорош. Взял на замену Armaf cdni 2017 года (последующие батчи слишком химозными стали). Сам аромат хорош, более зелёная версия Авентуса. В начале четко ощущаются лимон, смородина, ананаса нет. После постепенно переходит в сухую деревяшистую базу. Грязные пачули, берёза и мох.

По стойкости на коже 7-8 часов, жаль что шлейфит не сильно - это явный минус по сравнению с Armaf, но менее химозен. Если Armaf заставлял всех оборачиваться и интересоваться, то Afnan деликатен и временами всплывает тонкий шлейф.

Если выбирать Армаф или Афнан, тогда лучше Армаф. Только блин найти бы качественный батч.

Где вы тут ананас учуяли?🤔
И ещё дыма мало, это просто аромат про сухую древесину, нет глубины как у Армаф.

Bigsman7

Парфюмерный чёрный квадрат Малевича, не восхитил, согласен с комментарием WladW монотонный..... И ещё такая особенность у этого Afnana "аура" как бы сжимается с течением времени проявляя сильно мускус. Не покупайте по отзывам, сколько зарекался все равно повёлся и купил даже этих 2 т.р. жалко на него, лучше рассмотрите вариант с Cedrat Boise Mancera он другой и гораздо интересней. А этот Afnan чуть получше Lomani Ab Silver

e_sheff

Дата изготовления 01.2019 г. На вторые сутки после приобретения, на коже с 14-00 при температуре +23-+25°С (переменная облачность) честно продержался 10 часов, из них 5-6 часов достаточно ярко выражено с приятными переливами аромата, с ощутимым, даже для меня носителя, благородным томным сбалансированным густым шлейфом и присутствием привкуса во рту (вероятно от нанесения на область шеи). На 9-00 следующих суток, на изгибе локтя ещё что-то из базы совсем еле уловимое осталось. От одежды не густо, но разборчиво, запах по прежнему исходит. Считаю, для нынешнего качества парфюма, с учётом стоимости этого Afnan-а, результат более чем достойный! Возможно ещё необходимо настояться, но меня даже такой результат более чем устраивает! Мне аромат очень понравился (мой возраст 39 лет)! Привкус каких-то благородных ГСМ или химозы, о которых вроде, если я не ошибся, писали ниже, иногда действительно улавливается и, как пользователь дегтярного мыла, могу сказать, что это именно он - березовый деготь, только облагороженный. Подойдёт большинству мужчин, как по мне, возрастом за 30 лет. Однозначно доволен приобретением и буду рекомендовать другим, но все же считаю, что, исходя из индивидуальных особенностей каждого человека, тестировать, применительно к себе, обязательно! Ну как-то так, братья и сестры!

Parflubitel

Хорошая стойкость, прекрасно скроен. Зима его время, но для любителей можно круглогодично. Цену даже интернетмагазины любят завысить чуть выше этой линейки афнана, но парфюм того стоит. За полгода ушло почти полфлакона. Рекомендую

ILoveTheScent

ну что тут сказать, парфюм очень достойный, своих денег ну уж точно стоит, похож ли на авентус?да, похож, только более дымный, авентус более фруктовый. Тут кому что, мне больше авентус нравится,НО,если учесть цену афнана в 3тыщи и авентуса в 20, есть оба, афнан обязательно повторю а вот авентус не факт, стойкость никакая, но если авентусу за привлечение девченок 5+ то афнану твердую 4или даже 4+. Афнан очень достоен, стойкость хорошая, шлейф хороший, всем рекомендую, брал без затеста, ооочень доволен!

Romashoff

Брал на пробу отливант. Без затеста. Всё таки интересно примерять на себя бурно обсуждаемые ароматы. Вообщем вечер, лето, собрался на проминаж. Два пшика, кисть левая, и сзади шеи. Черт возьми, хотел начать кусать себя за локти почему я не купил сотку. Для меня перамида это как хитовая песня, в которой есть смысл, но в который вдумываться не охота так как сам речитатив с мелодией вводят тебя в некий транс, и ты этим продолжаешь наслаждаться и наслаждаться. Аромат явно не для пацанов, и не для пляжа с шортами и тапочками. Хотя...все невозможное возможно) для меня все таки он больше подходит как минимум офисный стиль, или вечером прогуляться опрятно одетым. По стойкости на мне часов 8 держится, но на одежде остаётся как минимум на сутки. По шлейфу тоже неплохо. За эту сумму это мой однозначный фаворит.

OlOd

Сравнил на днях Afnan Supremacy Silver( SPS/2377/18 , 09/2019 Made in UAE) с Amraf CDNI (273427, 01119, 02/2019 Made in France). В одно время на разных руках. Это абсолютно родственные ароматы. Разница в том что старт у Amraf более фруктовый а у Afnan более чтоли сухой, древесный. Оба аромата не сладкие и однозначно мужские. Через час-два оба аромата сравнялись и отличия исчезли. Читал что стойкость выше у Afnan, но в моем затесте четкая победа была достигнута Amrafом: утром (12-15 часов после нанесения) чувствовался четкий аромат от запястья с CDNI, в то время как Supremacy не чувствовался вообще.

Учитывая цену смело рекомендую оба к покупке.Aventus не имею, выводов о схожести сделать не могу.

Brazer

Касаемо стойкости.

Обычно наношу парфюм и надеваю рубашку. Получается, что парфюм попадает с кожи на ткань. Вчера утром нанёс лишнее распыление на грудь и пошёл на работу. К обеду не знал, куда деть нос от этого аромата (приятного, несомненно, но всё должно быть в меру!). Смывание не помогло, т.к. шлейфило с ткани. Вторые полдня сидел с ватно-марлевой повязкой))
Аккуратнее с дозой, особенно, если наносите на одежду.

(флакон брал зимой, поначалу казался супер тихим)

AntonRojer

Всегда стараюсь пробовать ароматы, вызывающие бурные дискуссии. И часто таковые оказываются достойными, запоминающимися.
Без понятия что из себя представляет Авентус, но Afnan разочаровал. Да, на старте звучит многообещающе, но в итоге вся свежесть и яркость улетучивается через 15 минут, а дальше остается нечто, похожее на прелый ананас и яблоко. Попробовал со стороны его обонять-попросил друга им побрызгаться, и спустя время проверил. То же самое - невнятный шепот прелых фруктов. Насчет стойкости пока не понял - но она под сомнением. Грустно, надеялся на большее.
Настоятельно рекомендую не покупать вслепую.

Дополняю спустя время: стойкость приличная, за свою цену даже отличная

WildDeus

Не понимаю откуда такие негативные отзывы про химозность и тд. За свою цену Афнан очень и очень хорош, в шлейфе раскрывается шикарно как по мне. Получал много комплиментов даже часов 7-8 спустя как нанес и думал что его уже и след простыл но оказывается даже спустя это время он проявляет себя, имхо лучше всего ему подходит лето. Аромат "жизнерадостный и солнечный", если можно так выразиться)

Ruspark

Доброго дня! Что касается сходства с Aventus, то оно достаточно призрачно. Afnan-это скажем очень и очень дешёвая копия. Звучание afnan сильно химозит. Aventus в этом плане выдаёт более чёткие ноты, а afnan пытается брынчать те же самые ноты, но как делетант, а не музыкант. Вот как-то так метафорически пришлось описать afnan. Я вообще не любитель оставлять комментариев, но в случае с afnan пришлось... Лучше подкопить деньжат тем, кто хочет aventus.

Ilowered

Водичка - шедевр. На мне раскрывается потрясающе. Без лишних слов - бомба.

vlad06

Ребят этот аромат нужно проверять на коже!!!
во флаконе он звучит довольно красиво, но если нанести на кожу это провал, я сначала понюхал его во флаконе и действительно удивился, думаю и правда такой цитрусовый свежий, яркий, да что там говорить, я чуть не купил его сразу, НО на коже совсем другой, на мне раскрылся приторно отвратной древесиной, без намека на цитрусы, не проверял авентус крид на коже, но думаю он выглядел бы лучше, сравнивал этот Afnan с Mancera cedrat boise, где afnan 4/10 на коже
mancera 8/10
сравнивал их, потому что по многим отзывам они похожи, с кридом к сожалению не смог сравнить звучание Afnan

Павел Викторович

добавлю к предыдущему моему комментарию, что это не комплимент афнану, а дикий антикомплимент авентусу. то есть надо же так скатиться, чтобы арабский дешёвый клон люди воспринимали лучше нынешнего оригинала) это как с нынешним фаренгейтом и золотым галеоном

Ildarsaha

Заказал вслепую. Получил свой флакон три дня тому назад и сегодня решил попробовать. Один пшик на запястье и в результате сильный запах пластика. Разочарование. Жаль.

Daenlo

Покупал вслепую, начитавшись од великому и ужасному Авентусу. Отдавать столько денег за последний не хотелось, да и стойкость у него судя по последним отзывам начала хромать.
Первый затест состоялся зимой, аромат показался довольно неплох, не могу сказать, чтобы прям зацепил, решил отставить его временно на полку. Весной потеплело, и захотелось чего-то посвежее, использовал его чередуя с другим ароматом, но в последнее время заметил, что рука тянется именно к Афнану. Стартует он синтетическим ананасом и реалистичной сухой берёзовой корой, так же в нем присутствует какая-то холодная, звонкая нота, дающая странное чувство отстраненности от других людей, для меня она задаёт настроение всей композиции. Ко всему этому примешивается мшисто-древесный аккорд, который звучит до победного конца вместе с лёгкими отголосками того самого ананаса. Все это создаёт ауру недоступности вокруг владельца, вроде от тебя и шикарно пахнет, но пообщаться с тобой особого желания не возникает. Идеальный аромат для интроверта.

Навуходоносор

У Авентуса стойкость вообще на 1000р сейчас, получается у Афони дороже..)))

KeLLGK

То чувство, когда искал что то новое и почти отчаявшись получаешь ЭТО. Нанес на морозном свежем воздухе и расплылся в улыбке, как идиот. ЭТО бомба!!!
Звонкий, химозный(в хорошем смысле) ананас на старте поднимает настроение моментально, вытягивает из вонючей тусклой погоды, как с того света. Средние ноты похожи на Cedrat Boise, но если там просто красивый цитрус, то тут запах куда благороднее, думаю решает береза.Ноты сердца и шлейф, что вообще редкость, чувствую на себе постоянно. Согласен химия здесь чувствуется сильнее чем обычно,однако взамен получаешь безумную стойкость и шлейф.Носил как то Aventus, но так круто его не ощущал, как Афоню. Крид сдувался гораздо раньше. Понимаю хейтеров, выложить в десять раз больше, а получить меньше, обидно наверное.
Очень красивый флакон, не полностью серебристый, на половину прозрачный.
Отличный выбор за свои деньги! Чекайте.

vovech

Полностью согласен с WladW
Химозит, чуда не ждите за 2р
Дополню: афнас сейчас лучше авентуса по стойкости и шлейфу, авентус немного натуральнее что-ли.. у афнан цена - качество вполне норм.

WladW

Как говорят в народе: ,,Рядом с Aventus лежало..")))))
Серебро афнан при затесте дешманит с самых первых нот .)
Икона ( Авентус) более сочная и прозрачная , благородное натуральное звучание , очень цепляет в ней божественный амброксан и ваниль . В Supremacy Silver никакого аброксана и ванили не ждите . Звучит химозно , монотонно . Более кожаный . Без особого раскрытия . Есть какие то ноты схожие с Авентусом , но особого чуда не ждите .
Да и цена у него чуть больше 2000руб . за 100мл .
За эти деньги вполне может быть .
Лучше на коже , на одежде в отличии от цепкого Авентуса - не очень .
Стойкость средняя, вполне на свои 2000 руб .)

ultarior

Цитрус слетает меньше чем за пять минут. Если чего этот аромат и клон, то того самого арабского компонента, который я называю "несвежие гвозди, просунутые через нос до мозга". Аналогичный компонент можно "услышать" в ARMAF Le Parfait.

Zslawka

Интересно.. Имею достаточно разноплановую коллекцию парфюма (Dior homme intense, montale red vetyver, baldassarini ambre, Dior sauvage, jaguar blue, Antonio banderas, Loewe solo, john varvatos, и тп) единиц 15 разных флаконов. Сегодня старшая сестра (42 года) сказала, что это лучшее из того, что у меня есть..
Лично мое мнение (брал именно как аналог крида) - нравится!

Сеней

Ну знаете ли ... это один в один Дольче габана лайт блю!!!! И Крид тоже!!!! Сплошной водянистый цитрус как у лайт блю сначала, а после самый обычный тоник после бритья вот и весь звук

Павел Викторович

это ж надо один-в-один скопировать ювентус, да ещё и в 10 раз дешевле. да ещё и более стойкий)) просто браво, Афнан!)

Навуходоносор

А мне Рояль Винтаж не зашел, пылил мне на мозг и шлейфа нет.., брал в Праге 100мл, пару раз пшикнул и продал.. А этот идет на ура..)
Чет подняли на него цену в магазине., видимо не мне одному пошел..))

1001Aromat.ru

Приветствую всех любителей ароматных настроений!
Что тут можно сказать))
Хороший аромат и стойкий и шлейфовый если попадает на одежду.
Аромат похож и на Авентус и на Королевский винтаж от M. Micallef.
Но я бы их не сравнивал на одном уровне, все же они разные. И эмоции от этих ароматов разные.
Рекомендую перед покупкой каждый тестить на себе.
Аромат красивый, комплиментарный. За свои деньги очень.
Есть в коллекции вся троица, но лично я сейчас свое предпочтение отдаю больше M. Micallef Royal Vintage.
Но каждый интересен по своему.

Grigorio

Очень стойкий, я даже сказал бы стойкий чем Авентус но химитозный по этому продал. Есть у меня и Авентус и Армаф, Авентус чуть мягче и нежнее от всех и Армаф следом а этот грубый и химитозный.

Best-nose

Да ну какой Крид?) Да, ананас, но не более. Хотя у "папки" вообще одна звенящая нота, тут даже какое то раскрытие есть. Флакон однозначно выглядит богаче и более стойкий. Но почему то ощущение "вторяка" не покидает(

Кстати, кто постарше должен помнить одеколон О Жён. Так вот это он)

aromaniko

Когда покупал понятия не имел что он клон кого-то или чего-то хотя ароматы Creed имел уже в обращении.
Так вот Afnan мне буквально впарили консультанты со словами подождите сейчас раскроется, я подождал и действительно раскрывшись очень приятный благородный аромат. Стоек и конечно не для теплых времен года. Летом задушит на раз-два.
А насчет клоновости, я не знал об этом и меня этим фактом не "заморачивало". Все проблемы из головы.

Астролюбитель

Так, что говорит про современный Afnan, что стойкие это бла-бла и не более того.

Астролюбитель

Ребята! Беру свои слова обратно, что современный Авентус, что и этот Аfnan ни хрена не стойкие к сожалению! Я купил совсем не давно Afnan и ловя сам от себя шлейф восхищался а оказалось, что это не от кожи а от воротника куртки так звучало. Сегодня провел эксперимент и брызнул на руку и что вы думаете? Ни хрена НЕ СТОЙКИЙ! Хотя год назад у коллеги по работе был Afnan, тот старенький был в полном порядке.
Запороли Arnan и Aventus, не покупайте! Выброшенные деньги, первый еще не дорогой а у Creed не прилично дорогой. Я знаю какие они должны быть стойкие на самом то деле. Если по 10-бальной шкале, то Afnan еле еле из 5 баллов выходит, Aventus 5,5-6 не более. А вот старые выпуски все 10 баллов.

Честный отзыв.

VladV

Здравствуйте всем.
Не знаю кому тут мало шлейфа и стойкости.
Сегодня имел залет с Afnan. Опишу кратко.
Возникла необходимость сопровождения группы людей на конференцию.
В автобусе около 4х часов в одну сторону и на конференции часа 3.
Утром думаю автобус пахнет бензином, дай пшикну на рубашку. Два пшика.
На кожу не брызгаю потому как моя "сьедает" любой парфюм часа за 2.
Пшикнул...и зачем я это учудил....
В атобусе четко запах кругом 4 часа....
Шлейф около 1-2 метров (это знаете ли проблема на конференции когда мадамы позади что о парфюмах начинают говорить, буду надеятся что позитивное.))...).
И обратно. Таким образом 2 пшика на хлопок рубашки 10 часов шлейфа и запаха..
Относительно схожести с Aventus, мне Creed как то все таки посвежее и чище в запахе будет. И ассоциаций побольше. Но по стойкости я бы Afnan(у) отдал лавры победителя.
P.S. Оба ароматы использованы: Creed пробник, Afnan отливант.

Астролюбитель

Сегодня и я стал обладателем, Авентус люблю, носил и первые выпуски и прекрасно знаю современные, так вот, сегодня Авентус к большому сожалению прилично подрастерял в стойкости и глубине, уж не знаю, что и как там перебрали с составом, но этих денег, что сейчас за него просят явно не стоит. Afnan кладет на обе лопатки в стойкости новодельный Авентус только так, у меня свежий Afnan (2018), все замечательно, стойкость, шлейф. Отличие минимальное если обонять со стороны этот парфюм и Авентус ( старые выпуски ). Мне даже показалось, что и эксперт придет в ступор от того, что они идентичны!

Навуходоносор

Я вам одын умный вещь скажу, только вы не обижайтесь(с)
У меня жена слегка равнодушна к парфюмам и чем бы я не брызнулся она не замечает.. ну кроме двух раз: один был Кюпид №2(она его сразу и прихватизировала) и Терра Эрме.. И каким бы Авентусом (годом) и чем бы то ни было еще я не пшикнулся, ноль эмоций.. ну вот просто поср..ть.))
Это конечно кроме тех случаев когда я сам просил заценить..
А этот Афнан взял и она уже три раза за неделю спросила: а чем это ты напшикался? классно пахнет..
Дома ремонт и все флаконы я убрал, а он последний из купленных и самый пока доступный, поэтому я с ним зачастил..)
Вот такая вот клюква.
Еще ее Куркджяновский Баккара Руж 540 впечатлил, но это уже совсем другая история..)

Сергей0809

Имея и Авентус и Афанасий скажу так... Может у меня нос кривой или неправильный(наличие сахара в кофе определяю на нюх), но сходство просто поразительное. И да... Кто то там про стойкость что то предъявлял... Утром пшикнул, сходил на работу, пришел через 6 часов домой и в душе еще чувствовалось. Авентус более покупать не стану.

ordov

Похож,похож...первые 10минут что то есть,потом вылезают дешманские ноты и всё,аромат садится близко и не шлейфит,а тихонько дешманит и чем дальше,тем хуже.
Зачем обманывать себя и других,и говорить на лепёшку - пироГ))
Не самая плохая вариация ПО МОТИВАМ,но тем кто имел и пользовался версиями оригинала 10-13 годов эту клюкву не втулить)

Vitort

Дай отстояться недели 2) и будет тебе и шлейф и стойкость.Проверено))). Он намного лучше чем сегодняшний авентус. Дымный ананас...
Держится дольше чем сегодняшний авентус. На коже - часов 10, на одежде намного дольше. Правда у меня Афнан 2017 г. Декабрь. Насчёт 2018 г. не знаю, но когда купил тоже думал что не стойкий. Недели 2 постоял и тут поперло))) Нравится!!!!

Навуходоносор

Ну не знаю, 18год по стойкости и шлейфу такой же шлак как и Авентус сейчас, не знаю какой он был в ранних версиях.. А так похож очень, чуть копченее просто.. Как замена пойдет конечно.. Вроде как шлак на шлак менять - зря время терять, но разница в тугриках 1 к 10., тут уже призадумаешься..
Взял соточку, приггодицца..)

Syjil

Не совсем понимаю как стойкость в сутки (на одежде дольше) может быть слабой, по-любому нормально, особенно (ДА! а как иначе!) с учётом цены... Воспринимается как сугубо мужской, не назойливый и очень респектабельный (правда пока только одного тестера отловила))) раскрывается несколько часов, причем без каких-либо неприятных флюид - все перемены к лучшему. Один из цельных ароматов, разбирать на ноты не выходит, да и не слишком хочется!
Для незнакомых с Авентусами и еже... не похож ни на что!
Upd: на одежде держится пятый день, только сегодня немного притупился. На коже два дня почти.

Johni

Неплохая вариация на тему известного мужского аромата.Чуть больше дымности,чем фруктовых нот.Уступает своему предшественнику в стойкости и шлейфе.В базе становится совсем тихим и незаметным,нужно уткнуться в место нанесения,чтоб его почувствовать. Пожалуй,ограничусь только одним флаконом,несмотря на симпатию к аромату и небольшой цене.

armo.gulliani

После однократного затеста - хороший ананасовый аромат, да, похож на Авентус, но не близнец, звучит дешевле, как и стОит, он более свеже-фруктовый, чем другие древесно-пачульные клоны. Именно из-за этого подойдёт мужчинам любого возраста, даже молодым парням и, пожалуй, в любое время года. Часа через три становится больше березовой терпкости, аромат звучит приятно, совершенно не напрягает, цена радует, оставлю себе один флакон в коллекции, будет в удовольствие, когда подустану от древесины, дыма и прочего востока).

fertoiyter

Того терпкого ананаса как у Короля нет. Зато есть купаж из ананаса, смородины, цитруса, яблоко можно услышать, если внушить себе его присутствие. С верхних нот также чувствуется, что вдали кто-то бежит, это не кто иной как та самая благородная пепельница - ака деготь! Какой был деготь в дымном Авентусе не знаю, у меня бач фруктовый, деготь там так, за пару километров коптил.

И вот через часа два дегтярная пепельница появляется на арене. В ней нет ничего плохого, она прекрасна. Прекрасная береза - березовый сок, березовая щепа разогретая на солнце. Могу предположить, что к ней добавляется дубовый мох. Время этого аромата жара +30, только при столь высокой температуре воздуха он сможет себя проявить так, как этого нам хочется.

В базе становится мягким, нежным, и очень мужским. Может быть такая игра жасмина с ванилью, на подложке остатков мха. Этого я не объясню точно. Кто знает базу Cedrat Boise, тот поймет.

armo.gulliani

Стало интересно по отзывам, поскольку нравится Авентус и пробовал несколько его клонов, так что заказал пару флаконов, через пару дней должны быть у меня, могу поделиться, кому интересно, пишите в личку. Ну и после затестов и проб напишу своё мнение о нем.)

IceWar

Отличный сугубо *Мужской* парфюм, не для мальчиков до 25. Имеются Aventus Creed 2017г выпуска, Club de Nuit Intense Man Armaf 2018г и Supremacy Silver Afnan Perfumes 2018г. Armaf худший из тройки * какая то нота в нём есть как у горючесмазочных материалов* отталкивает очень, на первом месте Aventus, но стойкость никакая, Silver Afnan Perfumes очень не плох и стойкость 5-6 часов стабильно, первый час есть шлейф не большой, потом садится близко к коже. Afnan точно выигрывает в цене и стойкости у Aventus Creed (считаю что Aventus был хорош до 2015 года, далее скурвился...). Если на каждый день брать то точно Afnan!
Моё сугубо личное мнение.

dnk2005i

Лично мне - так себе: ну ананас в неплохой компании, ну и что?? Ничего особенного. Если бы ни одно НО. Блин, он комплиментарен со стороны девушек. А это немаловажно! Так что покупке рад)

Reventon

Ребяты, это отличный парфюм за разумные деньги. Начинается он запахом куста смородины, но без ягод, есть сочность ананаса и сразу же чувствуется кора березы, причём влажная. Когда сдираешь ее весной с дерева. Есть в нем и какая то дымность и теплота, подозреваю, что из-за кожи и дубового мха. Но аромат на тёплое время суток. Безусловно похож на всеми любимый идол мужской парфюмерии - Авентус, но, поверьте, от Афнан девочки будут пищать не меньше!

waterdiver

Купил вчера ,без затеста. Уж больно много во круг Авентуса споров.Не согласен, что это аналог Авентуса. Есть Авентус в коллекции. Но он реально с ним схож. И держится на много дольше. Правда ни много в другой базе.А для бедных или богатых , это всё условности. У каждого своя парадигма в голове.

Ἠέλιος

Вердикт по трём дням затеста - удивил! Это и правда авентус для бедных! Дело осталось за малым: перестать думать, что покупая "Afnan" вы оказались умнее тех, кто покупает оригинал Крида.
Peace.

Lebule

Не знаком с оригинальным Aventus ( за 17000 т.р ,что за него хотят ) я пожалуй попользуюсь Afnan ,знакомый который занимается парфюмерией не первый год сказал , что это его любимый аромат , перепробовал около тысячи ароматов и вынес вердикт , до 2014 года Aventus имел право на существование.
Был вариант взять пробник и сравнить, но думаю нет никакого смысла , когда есть это чудесная водица . Считаю его самостоятельным ароматом , слышал Creed на других , по мне 2 разных аромата

Мотька

Стойкость и шлейф:
Утром, перед походом в школу, сын нанес 3 кратковременных пшика аромата Afnan. В 19-45 я пришла домой, где хорошо слышен аромат (предположила, что снова брызгался, ан нет, только утром). При том, что подросток носился в школе, сходил на тренировку по танцам, сейчас дома шлейфит по квартире и нежно пахнет в его комнате (носитель уже не слышит аромат, который аурой ходит по пятам), а я с удовольствием вожу носом по сторонам. Теребя волосы сына перед сном, мои ладони стали пахнуть. Аромат забрали с почты 3 дня назад. Покупала у достойного продавца. На коробке 6290171000976, B.N:SPS/1802/17 10/17 10/22. Ещё куплю! 3000 с пересылом, новый, в коробке.
P.S. В школе часто говорят: девочки и учителя-вкусно пахнет, парни-классно пахнет! Теперь сын носит только этот аромат! Ни на один, из имеющихся у него любимых ароматов, не получал столько внимания и удовольствия! Byredo, Tom Ford, Chanel...-стоят и пылятся флаконы.

Ramzes82

Очень похож на фруктовые батчи Авентуса до 14 года выпуска, только ананас не такой звонкий и прозрачный, но это не принципиально. Химозности и резких нот нет. Самый близко звучащий клон из всех, что я пробовал. А если сравнивать с Авентусом 15-17 года, так ещё и лучше, в том числе по стойкости и шлейфу. Шлейфит очень хорошо первый час. Стойкость 6-7 часов.

ordov

Похож на авентус,но я носить не захотел,продал флакон,кого то устраивает это сходство,но меня нет,это просто тень,до оригинала как до луны.

П.С. полноценно разнашивал,искренне не понимаю как можно сравнивать оригинал с этим? Как правильно ниже писали - чахлая берёза,пародия это,а не аромат.

Moroooz

Я Авентус! Я Авентус! Кричал Afnan из под 10 тонного катка с надписью Creed.

Хотел бы я написать более дружелюбный комментарий, но мой нос против.

Сильвер можно назвать освежителем воздуха Aventus или аромо-ёлочкой в машину, ну никак не "клоном" "победителем буржуазии" и т.д.
Любой нормальный нос услышит дешевость и несостоятельность сведения компонентов, использованных в сильвере. Так эта собака ещё и держится огого! И ноет ЕДИНСТВЕННОЙ нотой, свербящей мне мозг в обоих батчах оригинального Авентус, которая не даёт мне носить его ежедневно (только через день, хе-хе)

Мой вывод: если вам хоть на секундочку показалось, что Afnan Perfumes Supremacy Silver похож на Aventus, то берите не думая!
Creed Aventus вам и не нужен.

Nonamer

Схожесть с Rue Broca Maschera Pour Homme. Возможно одна контора... Последний дешевле и показался поинтереснее.
А вроде и вообще одно и тоже...
P.S. Совсем похож на Aventus))

mordans

Похож на Лану(средство антистатик).

Sinsh

Вот наконец стал его счастливым обладателем. Аромат, как минимум интересный, тк его очень сложно идентифицировать и расчленять на составляющие, да и нужно ли это вообще?. Все очень гармонично собрано в нем.К качеству никаких претензий нет- на компонентах арабы не поскупились. по стойкости очень хорош, а вот шлейф хотелось подлинее. Интересно теперь сравнить его с авентусом)

Mari_Sh

Очень удивлена отзывами о нестойкости. Муж брызгает 1 максиму 2 пшика на шею утром, соответственно немного попадает на рубашку и за 2 месяца использования запах с рубашек уже не выстирывается :), хотя люблю белье после стирки сушить на улице. Но я только рада, потому что запах конечно шикарный, прекрасно слышу его вечером садясь к нему в машину. По его словам комплименты слышит постоянно. Конечно стойкость зависит от кожи, я очень рада что на муже так классно и стойко сидит )))

Астролюбитель

Был много раз оригинальный Авентус, люблю и уважаю. А тут на работе коллега приходит и слышу от тот самый Авентус, спрашивю а вернее показываю фото из инета на флакон Авентус, на что получил ответ мол не он!!!

Удивился! Потому что это в точности такой же аромат от человека, оказалось, что это Supremacy Aran, нт флакон не серебрянный как на картинке здесь.

Со стороны я боюсь, что и эксперт не отличит. И между прочим стойкий и шлейфовый, не знаю что там ниже говорят а от коллеги именно так.

Ну, надо же так точно подделать.

Ramzes82

Купить настоящий уже давно не лучше, когда копии интересней и качественней по звучанию, и гораздо более стойкие. Авентус - сбитый лётчик, пора ему помахать ручкой и лишь с горечью вспоминать времена , когда его можно было называть шедевром.
Цена этому Афнану 40 долларов, всё остальное - жадность местных барыг.

TradeShark

Похож, но 7 000₽ за копию - это лихо. Уж поверьте, проще купить 75 мл настоящего. Смысл делать копию, которая на несколько тысяч дешевле самого Авентуза? Такого "Авентуза" нам не надо!

Движ

В сетевых его нет, а ехать куда-то для сравнения не было желания. Но сегодня встреча произошла.
Заезжал к знакомым в гости, а на выходе увидел бутыль, затестил...
Метка на руке оставила хорошее маслянистое пятно. Такая же была и начинка. Абсолютный Крид. Игривый. Радостный. Счастливый. К слову, с собой была визитница, поэтому окропил и визитку.
Вышел из подъезда, на улице +2, пятничный вечерок. Дорога до парковки с авто заняла 5-7 минут. Шел и думал, ну как так? Полное сходство. Глаза заблестели. Такое чувство бывает когда наклевывается хорошая сделка, сваливаются с неба деньги,халява или какое-то эмоциональное событие (встреча, вечеринка, знакомство=))) А рука не отрывается от носа.
Пока ехал домой (ну как ехал, онанировал по пятничным пробкам) запах заметно утихал. Визитка посильнее "играла", но тоже без былой пылкости. Фркутово-цитрусовый верх быстро слетел и он скорее стал трехнотным (береза, мох, мускус)
Прошло два часа...
С руки практически слетел. На визитке еще улавливались все те же три ноты, но по моим ощущения жить им не долго...
Заключение.
Это Кридовская сказка, но очень быстрого действия. Не поленился и промониторил цены. Итого 5000-7000р за сотку, что абсолютно не оправдывается за свои 1-2 часа умирающей сказки. Шлейфа тоже не заметил. Вернее, он может и есть, но только первые 30 минут. В итоге экономия сомнительная. Гурманам нужно с собой бутыль возить, как астматикам пшикалку.

upd: прошло 4 дня, визитка до сих пор пахнет мхом) Если бы он так быстро не свалился в базу, а поиграл чуть дольше серединой, то была бы отличная работа.

vanaturl

Знаете, оправдывает цену на все 200. Более того имею Авентус но почти по всем показателям (стойкость, шлейф и тд) проигрывает Афнану. Авентус выигрывает на старте секунд 10, но потом его догоняет Афнан и обходит его. Середина очень объёмная. Авентусу просто круто создали ауру.

DDSblCH

Хех!
Не ожидал! :)

Сколько я перепробовал клонов и похожих на Aventus ароматов... Одно время усиленно искал, потом устал и забросил это неблагодарное дело, тк всё это было чуток похожим или ходящим рядом, но не то. Далеко не то!...

И вот здрасте! :)
Afnan Supremacy Silver Pour Homme.

Особо ничего и не скажешь - практически АНАЛОГ!
Нет дымности (как в старых Aventus), вместо неё сразу идёт мускус. Но мускус здесь чистый и очень хороший! А в остальном - ЗДРАВСТВУЙ ЛЮБИМЧИК! :)

Чуть меньше стойкость и шлейф, но намного меньше стоимость.
ОТЛИЧНО!!! Надо брать!!!

shved1507

aventuscreed17 С таким ником не поспоришь.Соглашусь,да и со старым Авентусом я не знаком.

shved1507

Потрясающе!!!Для меня под вопросом?Я склоняюсь,что реплика интересней КОРОЛЯ?

Arom'man

Вот, мне , напоминает по первому п# Pino Silvestre Original, брал на Ozon, теперь в замешательстве, в пирамиде такого , нет (((

dima-belkin

Был заказан мною в попытке найти подмену моему "любимцу" в парфюме Creed авентус....хотя изначально и понимал провал эксперемента ..но всё же парфюм приятный как и его стоимость. .да схож с Creed но авентус более сочнеё. ..ярче...мощнее
Afnan не разочаровал так как был куплен в слепую и опираясь на мнения обладателей supremacy. У сына день рождения скоро и возможно подарю ему так как тоже обожает Creed авентус ...
А пока пускай остоится с дороги...с мороза
P.S.....дастал его спустя две недели и снова протестировал и стал разнашивать. ..Итог: от Creed авентус не отличить
+стоимость в два раза дешевле.
- чуть менее стойче и шлейф поменьше

Андрюшка

99.999% Авентус. И то лучше !!!!

Stanislav1988

Почти копия Авентуса!
Только значительно дешевле.

Dimoff

Очень похож на Крид Авентус один к одному! Впечатлил...

Gyamzan

простите друзья. кто-то может сказать про этот parfume В Дубае говорили что очень похож на Creed aventus.

 
Энциклопедия Ароматов
Ароматы: 91,212
Мнения об ароматах: 911,105
Всего членов: 335,842
Онлайн прямо сейчас: 1,260
Регистрация
Мнения об ароматах
Amouage
Gold Man
от mamaev.nurken
Afnan
Supremacy In Heaven
от ПухВинни
Afnan
Supremacy Silver
от ПухВинни
Afnan
Supremacy Incense
от ПухВинни
Maar
Nayla
от Katerina_Vish
Maar
Cleo
от Katerina_Vish
Trussardi
Pure Jasmine
от Dekabrinna
Juliette Has A Gun
White Spirit
от Розовый Брют
Tom Ford
Lost Cherry
от Джулия03
Новые комментарии
Комментарии к статьям
Обзор Oud Rising Afnan от Лена Дугина
New Notes Bonbons à la Violette от Надежда К.
Don't Touch My Scent от Don't Touch My Skin от аромат без запаха
Tiziana Terenzi Kristina 2023 от astahov.alexander
ESXENCE 2024: Adscenture от Vibia Sabina
Самые популярные духи
Самые популярные бренды
Наверх страницы

Fragrantica in your language:
| English | Deutsch | Español | Français | Čeština | Italiano | Polski | Português | Ελληνικά | 汉语 | Nederlands | Srpski | Română | العربية | Українська | Монгол | עברית |

Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Авторские права © 2006-2022 Fragrantica.ru Парфюмерный журнал. Все права защищены. Материалы с сайта не подлежат копированию без письменного разрешения редакции.
Fragrantica® Inc, United States