Совместные покупки Фреш Пожалуй лучшее место для покупок!
Новое на форуме
Sun-Moon Сегодня в 07:57
фото

Здравствуйте!
Хотите стать организатором СП известных европейских брендов посуды Tescoma и STONELINE?
Торговая марка Tescoma в России уже более 20 лет и завоевала любовь и доверие большого числа покупателей!
Более 1
Владислав Муртазин Вчера в 21:02
ЭФФЕКТНЫЙ НОВОГОДНИЙ текстиль оптом специально для СП с гарантией высоких продаж в октябре, ноябре и декабре!Действует акция, дочитайте!

▶ Шикарные фотореалистичные новогодние шторы
▶ Великолепные праздничные тюли
▶ Мягкие теплые пледы с з
Евгения Везучая Вчера в 11:46
«ОкеанОбуви» – крупнейший российский онлайн магазин по оптовой торговле высококачественной обувью. У нас вы найдете большой выбор женских сапог, туфель, босоножек, удобной полуспортивной обуви, а также мужских туфель, ботинок и кроссовок таких популя
Leoni Вчера в 11:20
фото

Наш магазин beze-store.ru уже долгое время находится на рынке поставщиков верхней одежды для мужчин и женщин любого возраста и вкуса.

Мы сотрудничаем со многими известными брендами и пред
Галина Химина Вчера в 11:20
Альбом-книжка«Рисуем мелом»

Приглашаем к сотрудничеству организаторов СП для реализации нашего товара на территории России, Беларуси и Казахстана.
Предлагаем детские развивающие альбомы-книжки «Рисуем мелом». Альбом-книжка для рисования мелками –
Vitalina Вчера в 11:13
Нет ничего проще, чем зарабатывать в интернете. Я в этом убедилась сама и в этом мне помог https://admiralcasino-slots.com/.
Переходи по ссылке убедись в этом сам.
Евгения Везучая Вчера в 08:04
Приглашаем организаторов СП к сотрудничеству.
Работаем с СП с 2011 года по закупкам:
- ТЕРМОБЕЛЬЕ
- ТЕКСТИЛЬ ИЗ БАМБУКА
Проверенный временем товар, пользующийся постоянным спросом.
Есть бонусы для организаторов, увеличивающие доход на 5-10% с
Владислав Муртазин 21 окт 2019 в 21:29
Пилинги— это самая популярная процедура у косметологов в осенне-зимний период.
Одна процедура в салоне стоит от 1500 руб, курс 10 процедур. Мы предлагаем женщинам
альтернативу— пилинги для домашнего применения.
Все они разработаны на основе проф
penkinairisha 21 окт 2019 в 16:26
В связи с расширением ассортимента приглашаем к сотрудничеству организаторов СП для реализации нашего товара на территории России, Беларуси и
Казахстана.

Предлагаем детские развивающие альбомы-книжки «Рисуем мелом». Альбом-книжка для рисования мелк

Обязанности организаторов закупок

Модератор не назначен
Администратор Apple
04 окт 2019 в 12:47
1. Организатор обязан придерживаться следующих норм при создании темы-закупки:
Представиться, указать возможные способ связи с организатором закупки - e-mail, телефон, вайбер или вотсап для связи в описание каждой СП

В условиях закупки необходимо указывать:
  • Минимальную сумму заказа
  • Предположительную дату стопа
  • Рекомендованные сроки для сбора закупки - не более 2 недель

1.1 Организатор обязан составить условия закупки по утвержденному шаблону
1.2 Организатор обязан указать в своем профиле номер телефона, вайбер или вотсап для связи с ним.


2. Перед открытием новой СП получать разрешение на ее проведение в определенной теме от администратора, а так же проверить надежность поставщика. Администратор проверяет потенциальную СП на исключение повторений поставщиков у разных Организаторов.

3. Увозить заказы в ЦВЗ. Организаторы обязаны сдать товар в Центр Выдачи в течение 5 календарных дней после его получения в транспортной компании. Если в закупке заказано более 5000 товаров, то срок может увеличится до 7 дней.

4. Устанавливать способы оплаты по своему усмотрению (на карту, на расчетный счет), но максимально приближенные к реальным возможностям участников. Карты могут быть представлены нескольких банков (Одна из них обязательно карта СберБанк).

4.1. Отметка об оплате
Организатор в обязательном порядке отмечает в автоматизации оплаты участников не позднее 4 календарных дней с момента истечения срока, данного участникам на оплату закупки


5. Организатор обязан предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов
  • предположительные сроки сбора, оплаты и раздачи заказов,
  • размер компенсации расходов по обработке и доставке заказа, формы и сроки оплаты
  • а также доступную информацию о товаре (размеры, где можно померить и т.п.). Так же необходимо указать существует ли возможность обмена брака, максимально подробный порядок действий в случае недопоставки, пересорта и прочие существенные условия закупки.

5.1. Если доставка заказов оплачивается отдельно, организатор обязан предоставить информацию о примерной стоимости доставки на основании опыта предыдущих выкупов. Информацию необходимо предоставить в процентах от стоимости товара, или в сумме. Также необходимо указать каким образом будет разделена между участниками стоимость доставки - пропорционально количеству заказов, их цене, весу или другим образом.

5.2. Утверждать однозначно, что в закупке представлен оригинал бренда организатор может только в том случае, если поставщик предоставляет соответствующие сертификаты (организатор предоставляет эти документы по запросу модератору из числа участников) и поставщик указан на официальном сайте производителя. Только при соблюдении этих двух условий организатор может утверждать, что это однозначно оригинал.

5.2.1. Если в закупке продается не оригинальный товар, организатор обязан указать это в условиях.


6. В случае форсмажорных обстоятельств. Уточним, согласно общедоступным источникам, форсмажор трактуется как непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие или эпидемия), не зависящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств.

6.1. В случае форсмажорных обстоятельств (утере товара, краже и тд) - ответственность организатора составляет не менее 50% от стоимости товара при наличии подтверждающих факт случившегося форсмажора документов (по запросу пользователей документы предоставляются администрации)


7. Оперативно освещать изменения по условиям и состоянию закупки. Организаторы обязаны своевременно менять в соответствии с ходом закупки - название тем закупок, состояние закупок, а так же статусы заказов пользователей

7.1. Организатор обязан размещать в условиях закупки всю необходимую информацию, в частности - размещать реквизиты на оплату закупки на весь период с момента объявления о необходимости оплаты до передачи заказов в Центр Выдачи Заказов или до момента оплаты закупки всеми участниками выкупа.

8. Предоставить Участнику именно тот товар, который он заказывал (несоблюдение артикулов, размеров и характеристик товара должно быть согласовано с участником, если в условиях предложения не было указано о возможном несоответствии). Если Организатор не гарантирует, что Участник получит вещь в заказанном цвете, он должен указать это в условиях закупки.
Организатор обязан обеспечить соответствие заявленной в условиях закупки цены товаров фактически оплачиваемой участником по результатам выкупа.


8.1. Организатор обязан уведомлять участников закупки путем рассылки личных сообщений о любых изменениях в характеристиках заказанных товаров - прежде всего обязательно уведомлять об изменении цены, а так же изменении прочих характеристик товара - фото, названия, описания товара и тд.

8.2. Если по каким либо причинам цена товара изменилась более чем на 10%, организатор обязан согласовать возможность выкупа заказанного товара с участниками. Согласовать возможность выкупа заказанного товара организатору необходимо путем рассылки участникам закупки личных сообщений с просьбой отказаться от заказа, если новая цена не устраивает участника.


9. Если организатор бронирует какой-либо заказ до озвученной даты стопа, то он обязан предупредить об этом участников. Или указать в условиях, что товар будет бронироваться до стопа, если такое возможно в ходе сотрудничества с данным поставщиком


9.1. Если через 2 недели после создания закупки не собрано 50% от минимальной суммы заказа - закупка закрывается
Если в закупке за две недели с момента создания темы собрано более 50% от минимальной суммы заказа - закупку собираем дальше, но организатору необходимо расфиксировать все заказы (в случае если они были зафиксированы), чтобы участники могли удалить заказы
Если через месяц после создания темы стопа нет - закупку убираем в архив. (Заказы участников расфиксированы)
Данное правило не относится к закупкам, в которых возможность длительного ожидания стопа заранее оговорена в условиях (предзаказы и тд)


10. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
11. Своевременно отвечать на вопросы Участников
В "Обсуждении закупки", а так же в личных сообщениях на сайте - в течение 24 часов с момента отправки участником сообщения (за исключением выходных и официальных праздничных дней).


12. Организатор обязан делать рассылку в личку участникам
- об оплате
- о фактах пересорта и недопоставки (до момента сдачи товара в ЦР, в крайнем случае не позднее суток с момента сдачи заказов)
Рассылки от отказах и о том, что товар сдан в ЦР производятся автоматически
13. Организатор обязан своевременно информировать участников о ходе закупки.
Администратор Apple
Администратор
Сегодня в 07:39
Сообщений: 1069
На сайте с: 20.12.2015